Были стреМИтельные РОДы но обоШЛОся всё-же ВРОДе!

Мне самОй понрАвятся ТВОИ <порнУшки> и я cамА тЕБЯ начнУ еBАть!
   Я уже как-то ВАМ уж давАл ЭТО -
   а Это - повтОр удалённого - Якобы <модератором> -
   иээа <НЕ ТОЙ> бУковки в назвАнии сегО Опуса моегО...

Эту песенку я слышал только в августе 1961 в исполнении Лёни Сердюка -
выпускника Харьковского Университета 1961.  Лёню прислали гидро-
геологом в Научный сектор № 17 ин-та ВНИИПодземГаз в г.Ангрен. Лёня
красиво пел. считал себя (на основании сверх-успеха у девчат:
""КаккИе у меня в Харькове были девочки! Каккие были девочки!"")
сверх-красавцем. Наши (с Ангрен-ПодземГаза) девчата сразу прилипли
к Лёне - выбирай оптом иль в розницу. И Лёня выбирал. Долго! И
выбрал... Истинно вульгарную БАБЕГУ, которая Лёню держала на
коротком поводке. Лёня рано заимел бельма на глазах, спился и 
вскоре умер там же - в Ангрене, так и не достигнув своей мечты -
приехать в Харьков на своей автомашине. Из сектора № 17  Лёня
ушёл в геологи на рудник Кочбулак (его видно из Ангрена) искать
золото. Руду Кочбулака сотнями тысяч тонн в год возили к нам в
Нью-Ангрен, где на германий-бериллий (из золы угля ТЭС) фабрике
АнгренХим-Метал-Заводе извлекали много золота. Нам Лёня показывал
обломки кварцита с пропластками золота, но для себя золота так
и не набрал. А вот мотивы Его песен у меня звучАт в памяти и
теперь - через пол-века! Вот одна из них - <Веснушки>
(моя эрот-версия):

                <<Приходи на танцы без подружки.
                Почему ты ходишь не одна
                Ну, зачем тебе ее веснушки,
                Для чего тебе она?>>
                <Веснушки>
                Слова Б.Долматовского.
                Музыка Э.Колмаиовского)

Не берИ на танцы ты письдЮшку.
ПриходИ на танцы без письдЮшки,
Почему ты ходишь с НЕЙ однА!?
Ну, зачем тебЕ ЭТА письдЮшка,
Для чегО тебЕ ОНА!?

Или рядом с нЕй - лохмАтою,
НебрИтой, <некрасИвой>,
Красота твоЯ ещЁ виднЕй?
Вот зачЕм ЕЁ ты прихватИла, упросИла -
ТЕнью сделатьсЯ твоЕй!

    <<И она безрОпотно и грУстно
    На свидАнья брОдит ВСЕ со мной,
    Словно ЕЙ чуждЫ большИе чУвства,
    НепонЯтна ЕЙ любОвь...
    Словно ЕЙ чуждЫ большИе лАски,
    НеприЯтна ЕЙ ебОвь!
 
    ЛУчше не ходИ со мной, пИсьдЮжка,
    Кто же будет в ЭТОМ виновАт,
    Если ИМ понрАвятся ТВОИ <порнУшки>
    И ТЕБЯ начнУт еBАть!?
 
    ЛУчше не ходи со мной, пИсЮшка и подрУжка,
    Кто же будет в ЭТОМ виновАт,
    Если мне-самОй понрАвятся ТВОИ "порнУшки"
    И я САМА ТЕБЯ начнУ еBАть!?
      ****имир Крыленко   16 03 2011


Рецензии