Ответ к Романтиков наверно не осталось...

Романтиков наверно не осталось...
смотрю вокруг - сплошные реалисты....
а мне черта в характере досталась...
мечтать о том, что близко и не близко...
мечтать о звёздах и планетных далях....
и видеть себя бабочкой над крышей...
я этот мир хочу узнать ...в деталях....
мне кажется я ветра шёпот слышу....
как скучно в мире жить без приключений...
без пикника на солнечной поляне...
без жаркого и тайного свечения
костра, на искры делящего пламя....
жить без мечты о парусах...о сказке...
я не могу - я просто умираю....
и часто я не предаю огласке
всё то, о чём в душе порой мечтаю...
Романтиков наверно не осталось...
кругом - реальность...и в душе нет пыла.
мы все живём в работе и усталость
Наверно в нас романтику убили...)))
(автор не известен)



Да, возможно ты права,
Что романтиков не видно..
Но не согласен, что всех душа
Все те желания убила,
Что ты зовешь их как мечта
Иль ветра шепоты услышать
 
Да, вновь права,
Что есть реалии жизни,
И это было так всегда,
А то ты думаешь, что отныне!
 
Иначе откуда стрекоза
Все лето красное пропела,
Ведь она романтиком была
Реалии признавать-то не хотела…
 
А вот вопрос
Кого романтиками то называть?
Романтик ли Атос,
Любого за Д’Артаньяна готовый рвать?
 
А Гитлер, тоже ведь мечтал
Полмира разом завоевать…
 
А как на счет абитуриента,
Мечтающий поступить?
Иль недостающего компонента,
Ученому, чтоб премию получить?..
 
Ведь хорошая черта досталась..
Мечтать быть бабочкой над крышей…
И ветра шепот можешь слышать…
Так делай все, что писала выше!
 
Никто не смеет помешать
Жить в мире авантюрных приключений,
Друзей на пикничок собрать,
Быть центром сплетен и разных мнений.
 
Да есть реалии и вновь права,
И есть стремления, чтоб быть сильнее..
Не надо смешивать слова
Иль путать разные значения
 
Мечты способствуют движению
все то, что хочешь сотворить,
работа же, по моему суждению
помогает мечты в реалии воплотить
 
Надеюсь, был понят адекватно,
Ни коем образом задеть
И в мыслях нет, не пойми превратно,
Спустись на землю, и нам уже не по малу лет


Рецензии