Я назову так своего сына

Бывает говорим цитатами.
И постоянно ищем смысл жизни.
Думаем много, делаем мало.
Тратим время на сотрясение сетевого воздуха.
Хвастаемся тем, что как бы сделали и все верят ибо и сами такие же.

Мне нравится видеть тебя онлайн.
Нет я не живу этими моментами.
Я в них умираю про себя.
Желаю приехать, просто быть рядом.
Тебе, это вряд ли нужно.
Я точно знаю.

Многие парятся по пустякам.
Вкусно или не вкусно.
Мелочь или не мелочь.
Привет.
Все успеется.

Мне нравится когда мы видимся и ты целуешь меня и только после того как мы наговоримся обнимаешь и говоришь привет.

Беззаботный и веселый.
Всегда улыбаешься.
Ты так очарователен и хорош.
Мне нравятся твои взгляды.
На мир, на жизнь, на меня.
Твои глаза.
О них много говорить и много молчать.

Я любуюсь.


Посвящается Артуру.


Рецензии
Молодец Ель! Чувствую так же как и Вы, думаю так же, понимаю. Приятно! Спасибо! С уважением и успехов.

Борис Груздев   07.04.2012 22:04     Заявить о нарушении