Буква Р. Рынок

Жили мы тогда не бедно, но и небогато. Каждые выходные я ходил на рынок. Я всегда покупал охлажденную рыбу - иногда это была красная рыба, иногда белая. Еще я покупал мясо, сыр, сладости.

  Я работал, работал и немного и не мало, но мое сознание не было всецело занято работой. Я мало думал о продажах, маркетинге, продвижении… Я был свободен от этих мыслей. Идя на рынок, я думал, что я буду покупать, а идя с рынка о том, что скоро поеду кататься на лыжах, или на велосипеде. И мне кажется, что было что-то большее в этом субботнем или воскресном посещении рынка, было что-то важное. И в воздухе пахло как-то по-другому, и время было каким-то другим.

  Потом, мы переехали в другое место. Прошло несколько лет, я стал чуть больше зарабатывать, и я уже редко ходил на рынок. Если и ходил, только если на рынок выходного дня, что возле метро. Но он уже не был тем, настоящим рынком. И не было ощущения свободы по дороге к этому рынку.  Дорога была обычной, не было того особенного воздуха, не было какой-то легкости.

  А потом мы расстались.  Я не скучаю по этой женщине, у меня не так много по-настоящему теплых воспоминаний  за много лет, прожитых с ней.  Хотя и отрицательных эмоций, тоже, практически, нет. Но иногда, я вспоминаю тот район, и немного скучаю по тому времени. Это больше чем район, это словно другой город. Может даже какая-то другая земля. Словно север и юг...

И тогда, мне казалось, что было у меня что-то важное. Может это от того, что сейчас я думаю о других рынках. А тогда, все было таким простым, и каждые выходные я ходил на тот рынок, чтобы купить хорошей, свежей рыбки… Чаще, это была красная рыба, иногда белая...

Март, 2010


Рецензии
Странные воспоминания. Очень странные.

Лина Галиан   23.04.2012 05:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.