Ждёт она сыновей... Цикл Садовка

  Посвящается родной деревне  Садовке


Ты, родная земля,
Словно ждАла меня.
Припасла мне весну
И погоду красну,
После встречи с тобой не засну.

За околицей мост,
И пейзаж очень прост.
А за сердце берёт,
К речке чистой зовёт,
И душа, словно песню поёт.

Деревенька стоит,
И о прошлом грустит.
На камнях пустырей
Ждёт она сыновей.
Приезжайте вы к ней поскорей...



    Здесь был наш дом... Мои брат и сестра на родном бугорке.... Садовка.


Рецензии
Люда, прости за подсказку, но, м.б., заменить вторую строку, чтобы не бросалось так "внезапно" неверное ударение, хотя и подчёркнутое, и осознанное тобой(прости, что на ты - как-то вырвалось...): Ты, родная земля, ожидая меня...Мне кажется, деепричастие будет удачнее, или глагол можно оставить - ожидала меня. Если примешь подсказку, можно убрать потом мои слова...С уважением и надеждой быть верно понятой -

Валентина Баскакова   29.04.2012 07:16     Заявить о нарушении