Я научУ тЕБЯ в менЯ влезАть-влетАть - менЯ ТебАть!

Я научУ тЕБЯ в менЯ влезАть-влетАть - менЯ ТебАть!
Вместо рецензии-подражания на
<Полёт во сне> Вина ТЕбникова

Я научу тебя в меня влезать-влетать -
раскрой пошИре меня,
раздрочь поярЕй-пожИвЕй себя,
Ото ВСЕГО СЕГО - освободись...
ВздохнИ поглубже,
ВоткнИ поглубже,
В руки - пОпку и сИськи взЯй
и - в НЕЁ - ВГЛУБЬ - стремИсь-епИсь! -

Свобода, невесомость и простор -
В пИське моЕй - вдвойнЕ-
Во МНЕ в глубинЕ - слилИсь!
ВЕСЬ Мир - внизу животА - ВО МНЕ! - слилИсь -
Здесь редко постоянство...
И мощь поЁба мы в себе неслИ.
И нЕга и юбовь заполнили -
ВСЁ МОЁ ВО МНЕ прострАнство -
И НЕ стрАнно ж -

ПотОки музыки переполняют нас;
ПотОки мочИ-сЕмени - переполняют пах;
И сладкою волною поднимают всУйчик ввысь.
А МоЮ мАтку -
ВолнОю взрывнОю - опускают - к ссУю - вниз!
Обоим ясно в этот миг - сейчас
Над всем "земным"с тобой мы поднялИсь -
И глУбже ВСЕХ мы - забралИсь!

Всё слИлось воедино: - мир внутри
И радость бытия и полнота познанья...
Наполни грудь и зачарованно смотри:
Понятны нам:
            ВСЕЛЕННОЙ МОЩЬ ,
            ВОСТОРГ ДУШИ и
            ТАЙНА МИРОЗДАНЬЯ!
Понятно всё тебе и мне,
Но жаль, что это лишь во сне>>,
А НЕ ТЫ - ВО МНЕ
ИЛИ же я, Зина мне мИлая, - В ТЕБЕ!
Но, затО, - КАК ЭТО ВСЁ -
ПрилИчно, поэтИчно -
ВЫ же, ЗинУля - ужЕ - избрАнница моя -
Как для НАС - МАтушка-ЗемлЯ!
  ВИК  28.12.2011


Рецензии