В лучах заката ты запомни...

В лучах заката ты запомни –
Моя любовь – бессмертный дар.
И раз свечу я зажигая,
Случайно сделала пожар,

То он испортит всё гнилое,
Чему нет места на земле,
Но всё я нежное, святое
Оставлю светом на крыле

Какой-то пташки-одиночки,
Что песни райские поёт.
А эта пташка – вечный феникс,
Он видит смерти, но живёт.

И я уйду, тебя не станет -
Через какой-то жалкий срок.
Но время не убавит вечность,
Нажав на бешеный курок.

Тревожны будут пусть мгновенья,
Но песни всё ж мы допоём….
И прахом станут все минуты,
В которых мы с тобой вдвоём.

7 апреля 2012


Рецензии
Не слишком ли романтично?)
Но для номенации "слишком романтика" сойдет отлично

Золтан Хивай   07.04.2012 21:40     Заявить о нарушении
видимо, "слишком романтика" - мой любимый стиль.не вижу смысла писать иначе)

Мари Фиар   08.04.2012 00:19   Заявить о нарушении