сказки на ночь

Она часто приходит домой уставшая. Берёт меня на руки, прижимает к себе, целует за ухом. А что я могу взамен ей дать? Мурлыканье и ответные поцелуи в щёку, в нос. Она улыбается, смеётся, смотрит в мои глаза, что-то говорит на своём языке. Наверное, что-то доброе, светлое. Потому что я чувствую и вижу это по её глазам. Ведь когда она злиться, к примеру, когда я схватила её заколку для волос и начинаю её гонять по всей квартире. Или когда я начинаю устраивать бега на скорость, когда за окном уже темно. Она что-то шипит, ругается. Быть может из-за того, что та женщина, которую она называет «мама» уже спит. И она не хочет, чтобы я её разбудила.
Вообще она у меня странная. Вроде взрослая, а носится со мной по квартире, как будто ей год, как и мне. Или танцует под какие-то красивые звуки. При этом подпевает. Я  люблю слушать, как она поёт. И слушать тех, кто поёт из тех штуковин возле большого телевизора такого. Она называет их «феями». Что за слово «фея»?
Она очень часто плачет, когда задумается о чём-то. Говорит про какого-то кота. Я ревную, но всё равно начинаю мурлыкать. Ведь ей плохо. Может быть, где-то хвост прищемила и из-за этого плачет?
Я помню тот день, когда мы с ней в первый раз встретились. Мне было больно и страшно. А она забрала меня с собой. И точно также прижимала к себе, как и сейчас, когда берёт меня на руки. И точно таким же голосом пела мне какие-то приятные песни. И точно также целовала за ухом.
Именно в тот момент я поняла, что она и есть та самая. Та, которая и называется «мамой».

За окном дождь. Она сидит рядом. Опять слушает красивые звуки. Пьёт чай. (Мне он тоже понравился кстати.) А сочиняю снова и снова сказки ей на ночь.  Ведь кто ещё её убаюкает, как не я, своим мурлыканьем?

                Сказка 1.

В Зазеркалье (да-да! там, где побывала волшебная Алиса!), что находится на окраине сознания каждого человека, произошёл несчастный случай! Поисчезали все мышки! Господь всемогущий! Что же теперь делать Котам и Кошкам? Как им жить дальше? Чем кормить своих малышей? Ведь мышки делали такой чудесный сыр! И молоко вкуснейшее было от их коров!
Отважная девушка по имени Лили вызвалась на помощь бедным обитателям Зазеркалья. Собрав всё необходимое для странствий в свою сумку, она отправилась на поиски хоть одного мышёнка.
Деревня, в которой жила Лили, уже была позади. Она с грустью глянула на свой дом и направилась в заколдованный лес, в который никогда не ходила раньше из-за слухов, что там живут ужасные оборотни и злые существа.
В лесу стояла мёртвая тишина. Девушка шла, осторожно ступая, пытаясь не создавать лишнего шума. И вдруг под её ногами громко хрустнула сухая веточка. Громким криком нарушила тишину сидящая неподалёку ворона.
- Ты, должно быть, Лили?
- Так и есть, - испуганно ответила девушка.
- А что привело тебя в наш лес?
- В нашем Зазеркалье исчезли все мышки. Коты в опасности, ведь мышки помогали им с провизией.
- Хм. И ты думаешь, мышей забрал лес? Не думаю. Тебе бы до озера дойти. Вот там и спросить и водяного. Он должен помочь.
Девушка поблагодарила ворону. И побрела дальше по лесу. Вокруг летали смеющиеся нимфы. Ветер-озорник играл с её волосами. Она улыбалась. Ведь знала, что сможет помочь любимым Котам.
И вот наконец она дошла до озера. В воде весело плескались лягушки и рыбки. На дне танцевали русалки. Весь подводный мир был настолько красив, что Лили не могла оторвать глаза.
- Что привело тебя сюда, дитя моё? – услышала она тихий, как плеск воды, голос.
Лили обернулась. И увидела старца с длинной синей бородой. Он улыбнулся.
- Я ищу мышей.
- Вот как? А я уж было подумал, что ты одна из тех, кто хочет поселиться в нашем мире.
- Нет. Мне нужно помочь Котам.
- Ваши мыши сбежали на тот берег озера. Как они поведали мне Некто начал на них охотится. По-моему, это были совы с заколдованного леса. Помогите им вернуться домой. Защитите их от их же страха. Ведь всё просто! – старец снова улыбнулся.
- Спасибо Вам.
- Приходи снова к нам, дитя моё.
Лили снова побрела в поисках мышей.
Вдруг она почувствовала, что кто-то карабкается по её платью, пытаясь залезть в руки.
- Тоби! – воскликнула она, увидев знакомого мышёнка.
- Мы тебя давно ждём, Лили. Нам небо сказало, что ты поможешь нам вернуться назад. Грозные совы охраняют заколдованный лес. Мы так их боимся..
- Но совы не могут вас и пальцем тронуть! Кто вам сказал, что они начали на Вас охоту?
- Одна змея приползла к нам. И поведала эту страшную тайну.
Тут Лили и поняла в чём подвох. Дойдя до убежища мышек она раскрыла им всю правду. Собрала их всех, усадила в свой рюкзак и стала возвращаться в Зазеркалье.
- Долго нам идти, Лили? – услышала она писк из своей рюкзака.
- Совсем нет. Дня два.
И снова через Озеро. Приветливо улыбнувшись Водяному, она помахала ему рукой. Тот в ответ улыбнулся ей и жестом указал на небо.
Лили посмотрела на небо. То летели совы.
- Мы слышали, как нас оклеветали змеи, Лили. Позволь нам помочь тебе и мышкам. Мы можем пронести тебя над заколдованным лесом прямо в Зазеркалье. Змеи и уже собрались на полянке возле Озера и ожидают тебя там с мышками.
- Было бы неплохо, - задумчиво произнесла Лили.
Совы усадили её на спину своего вождя. И полетели в сторону зазеркалья.
Нимфы махали им вслед рукой. Игривый ветер снова играл с волосами Лили.
- Скоро мы будем дома, - шептала Лили.
И ведь действительно, скоро. Пару взмахов крыльями – и они в Зазеркалье…

***
Ну вот. Моя мама уже спит. Она, наверное, видит Лили во сне. А быть может того, кто когда-то мурчал ей также на ухо, как я.


Её выходные, точнее те дни, когда она целый день со мной дома, начинаются с обеда. Когда солнце встало и пробивается сквозь эти куски тканей, которые висят на окнах.
Я преданно сплю рядом с ней. Точнее сказать дремлю. Ведь я уже давно выспалась,  а она ещё не проснулась. Она улыбается во сне. Значит ей снится молоко. Я ведь всегда улыбаюсь, когда мне снится молоко. И это так волшебно, знать, что снится ей!

Она тоже любит за мной наблюдать. А сегодня с какой-то штукой в руках за мной бегала. Слово ещё такое «фотографировать».

                Сказка 2.

В мире, где нет войн и нет распрей, в мире, где царит мир и согласие в этом мире живут души умерших людей. Они танцуют, возносясь в небеса. Они поют песни, восславляя дождь и солнце.
Иногда случается так, что некоторые души отпускают в наш мир. Чтобы они поцеловали на ночь своих любимых людей и снова летели туда, где нет войн, где нет распрей. Туда, где цветут неувядающие цветы. Туда, где души ходят босиком по зелёной траве.
Там, где они пролетают чувствуется едва уловимый запах малины. И я, признаться, когда чувствую этот запах, улыбаюсь всем сердцем, улыбаюсь, ведь где-то здесь пролетела душа, которая целовала кого-то на ночь. Ведь где-то здесь пролетел добрейший и чистейший ангел.
А мы, коты, как их проводники. Помогаем им сориентироваться в какой стороне находится их волшебный мир.

***
- Как жаль, что он придуманный – этот мир… - пролепетала во сне она.
Она знает наш кошачий язык? Удивлению моему не было предела, когда она кивнула головой, обняла меня и снова заснула.









И где-то вдали мерцают огоньки. Город заполонил запах малины. А ведь мир непридуманный…


Рецензии