Re anonimus

здравствуйте.

я не знаю, кто Вы, но пожалуйста, прочтите до конца это письмо, я нашел Ваш
адрес случайно.
оно ни к чему не обязывает.

только прошу его не удалять сейчас, потому что иллюзия счастья подкатывает к
моему горлу и стоит в нём комом. становится сложно дышать.
вдыхать ту ложь, что несут люди изо дня в день, если быть точнее.
задерживать дыхание с непривычки очень тяжело, но возможно. только до тех пор,
пока клетки мозга не начнут умирать. но разве это цена?
разве сложно издеваться над своим организмом, зная, что от этого он несколько
минут не получит порцию отборной лжи?
главное не перестараться, не быть вовлеченным в игры разума шестилетнего
мальчика, расклеивающего объявления о наборе клоунов в цирк.

Вы когда-нибудь были в цирке? я знаю, что были.
Вы видели страдания в чистом виде. клоуны, я их боюсь. я боюсь этих безумцев,
что пляшут на булавочной головке в аду. их искаженные болью лица специально
прячут под толщей грима, чтобы не пугать зрителей.
Вы видели их без него?

я видел.
я никогда не забуду эту гримасу боли и страдания. в этих глазах видно душу, которую распяли зрители, погрязшие во лжи и
удовлетворяющие плотские желания друг друга.
я видел, как наслаждение подступает к их горлу.
их бабочки- фальшивые улыбки и разговоры. они смотрят на шутов с ненавистью
потому, что знают, что на сцене те более  настоящие, чем они в своей жизни.

я видел, как клоуны себя мучили. но так и не понял, мука ли это была на самом
деле. но я видел счастье в их глазах, когда их лица посещала гримаса боли.
как искажался их рот, и стекленели глаза.
я знал, что они специально делают это, чтобы не ощущать кожей и легкими
фальшивость зрителей.

они падали на колени и умирали со счастливой улыбкой на лице. их кости покидал
кальций под бурный шквал оваций.

мне разрешили сфотографировать одно из тел, кажется, оно весило на 21 грамм
меньше чем раньше.

я слышал смех,
аплодисменты,
кто-то звал его на бис.

знаете, смерть не так страшна, как кажется на первый взгляд. главное впустить
её в своё сердце и перестать сопротивляться.

абсолютная тишина и свобода.

это любимый номер в нашем цирке. зрители покупают билеты, чтобы видеть смерть,
стоимостью 340ка мест под шатром.

всего пару минут они наслаждаются гибелью чистой души.
их животное наслаждение, которое читается в глазах, потом не спутать ни с чем.

а теперь прощай, милый Друг!
настал мой черед выходить на сцену.


Рецензии