07. 04. 12. Апрель подкрался незаметно

  И принес неожиданно много приятностей.



Снегопады в их числе.И фотография заснеженных деревьев сделана на днях.Снежные бури радуют не всех.

Они парализуют автовладельцев. Но я без машины. И городской транспорт нормально справляется с непогодой.


Приятности… Ну главная, конечно, что мне не нужно 2 раза в неделю ездить в главный офис, начальница, правда орала, когда я ей сказала, что Лена закончила лечить дочь и может тоже сюда ездить, но как прокричалась и потопала своей шпилькой, сказала чтобы я приезжала по средам, а Лена по понедельникам.


  И это еще радость, потому что по средам работать проще.

 В месяце 22 рабочих дня, из них 4 я работаю бесплатно, и тяжело, но зато остальные 18 меня вполне устраивают.

  Про остальные радости потом. Времени нет.


Рецензии