Пара слов об армии немного философии

Какая у вас возникает воспоминание при фразе "Советская армия"?Я, лично, вспоминаю такого непобедимого героя,который борется с нацистами...Удивляюсь тем людям,кто не хотел служить в то время...А сейчас чему учат в нашей "великой" армии?Как полы помыть и покрасить оставшейся зелёной краской траву?Или как правильно построить дачу генералу,полковнику вскопать картошку, лейтенанту починить машину,а прапорщику помочь с контрольной по математике,чтобы он стал лейтенантом через годик...Если бы Советская армия была такой же,как наша,то мы были бы подарком для нацистов:и прислуживать без лишних вопросов научили,и строить,и копать...Да уж,печалька...Надеюсь,что никто в наше время не решит вдруг покорить нашу независимость...
"Привет, военкомат!
С тобою встрече я совсем не рад
Ведь для таких, как я, ребят
К тебе дорога — ворота в ад
Привет, военкомат!
И я, поверь, не виноват,
Что не желаю на 2 года уехать от ребят в стройбат
Привет, военкомат!
Зачем тебе такой солдат?
Подумай сам, в какие руки, вложить желаешь автомат
Да, я совсем не годен к службе строевой
Я шизопараноик, я почти глухой
Я эпилептик, я дальтоник, я больной"


Рецензии