Авиаавария командира Сергея Анцина

Слева — командир экипажа Сергей Анцин, справа — второй пилот Никита Чехлов
Фото: Сергей Анцин / Ok.ru, Никита Чехлов / Vk.com

Крушение самолёта АТР-72 авиакомпнии «ЮТэйр» под Тюменью произошло 2 апреля в 7 часов 44 минуты по местному времени.
Самолёт упал через 2 минуты после взлёта. На борту находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. В результате трагедии погиб 31 человек, 12 пострадали.

03.04.2012 11:15
«Народная версия» авиакатастрофы самолёта АТР-72 авиакомпании «ЮТэйр» в Тюмени получила подтверждение. «То, что пишут на авиафорумах, предполагают журналисты, действительно стало нашей основной версией, - сообщил «URA.Ru» источник в следственной группе, выясняющей причины падения пассажирского самолета. - Проблемы могли возникнуть из-за необработки борта спецсредством, сбивающим обледенение». Собеседник агентства подтвердил, рейс №120 Тюмень - Сургут был единственным за вчерашний день, вылетевшим из аэропорта «Рощино» без обработки.


03.04.2012 18:23
Следователи, занимающиеся уголовным делом, возбужденным по факту крушения самолета АТР-72 авиакомпании «ЮТэйр» под Тюменью, детализировали картину последних мгновений перед катастрофой. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе главного следственного управления следственного комитета России, основная на данный момент версия гласит — самолёт при наборе высоты уклонился влево от курса на 150 градусов и, выполняя «с развитием левого крена» вынужденную посадку, задел левым двигателем поверхность земли, после чего развалился на части.

Командир самолёта ATR-72 Сергей Анцин увел падающий лайнер от школы, где были дети

    Опубликовано 03.04.2012 08:48
    Автор: Галина Мазненко
   
Сегодня стало известно, что потерпевший катастрофу лайнер ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" упал буквально в 300 метрах от школы села Горьковка. В момент катастрофы на свой первый урок, после весенних каникул, здесь собрались 250 учеников.

Страшно подумать, если бы…  Дети и учителя уверены, что экипаж сознательно увёл падающий самолёт подальше от школы – она находится на пути воздушной трассы из аэропорта Рощино. И командир экипажа Сергей Анцин это знал. Именно школьники и учителя стали первыми очевидцами трагедии, первыми почувствовали страшный удар о землю, когда стены школы задрожали, как от землетрясения.

– Место падения закрывал лес, но со второго этажа был виден рухнувший самолёт. Ребята хотели рвануть на помощь, мы с большим трудом их удержали, ведь ситуация была очень опасной, – рассказала директор школы Ольга Левченко изданию Life News Online.

Сегодня, 3 апреля, командир экипажа Сергей Анцин отметил бы день рождения. На его страничке ВКонтакте оставили слова поздравления и светлой памяти более 2 000 россиян. Особенно трогательны записи его земляков из Сургута.

По словам друга погибшего пилота,  Сергей был отзывчивым человеком и отличным специалистом. Несмотря на молодость, такого командира экипажа надо было ещё поискать.

Как информировал ранее "REGIONS.RU" , стали известны причины катастрофы ATR-72, в которой 2 апреля погибло 32 человека.
 Расшифровка "чёрных ящиков" показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения. Лёд забился в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены для управления углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра.

Потерю управляемости пилоты обнаружили сразу после отрыва от земли и поэтому попытались вернуться на аэродром. Как следует из официального сообщения МАК, "после взлёта самолёт набрал высоту примерно 210 метров после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигший более 50° в момент столкновения с землёй".

Это означает, что на самолете была снижена поперечная управляемость, - объясняет собеседник в Росавиации. – Такое могло произойти, если в щели крыла и элеронов попала вода, которая превратилась в лёд. Элерон крепится к концу крыла, но крепится не плотно, а с небольшим зазором. Этот зазор необходим для того, чтобы в полёте не случились завихрения и элерон не потерял эффективность.

Заметить обледенение в щелях простым глазом невозможно, а устранить ее можно только обработав самолёт специальной антиобледенительной жидкостью "Арктика". Решение об обработке лайнера принимает командир корабля. 28-летний командир воздушного судна Сергей Анцин отказался от обработки "Арктикой". Об этом заявил глава Росавиации Александр Нерадько, эту же информацию сразу же после трагедии подтвердили в тюменском аэропорту "Рощино".

 Росавиация опровергла версию об обледенении элеронов разбившегося под Тюменью самолета. ATR-72 под Тюменью разбился из-за отказа обработать самолёт антиобледенителем.
   
05.04.2012 06:50

Причиной крушения ATR-72 под Тюменью Следственный комитет называет непроведение антиобледенительной обработки самолёта.

Эта версия подтверждается показаниями свидетелей, которые должны были проводить эти работы 2 апреля, и записями камер видеонаблюдения аэропорта. Допрошены сотрудники аэропорта и сервисных служб, в том числе лица, осуществлявшие антиобледенительную обработку, а также ответственные за видеофиксацию и топографическую привязку техники аэропорта.

Вместе с тем говорить о точных причинах катастрофы и тем более называть виновных лиц пока преждевременно, отмечают в СК. Для этого необходимо провести весь комплекс следственных действий, в том числе получить результаты сложных экспертиз и расшифровки бортовых самописцев.

Отметим, что 4 апреля Федеральное агентство воздушного транспорта опровергло информацию об обледении элеронов самолёта.
 По информации газеты "Известия", эксперты Росавиации на основании расшифровки "черных ящиков" сделали вывод, что в элероны АТР-72 - подвижные части крыльев, необходимые для управления углом крена самолёта, забился лёд, в результате чего лайнер потерял управляемость.

"Приведенные в публикации ссылки на «источники в Росавиации», объясняющие причины авиационного происшествия с самолётом ATR-72-200 под Тюменью забиванием льда в элероны на основе расшифровки данных с бортовых самописцев («чёрных ящиков»), не соответствуют действительности и являются умозаключением самих авторов статьи", - сообщили в Росавиации.

В ведомстве напомнили, что записи бортовых самописцев и расшифровка таких записей могут быть преданы гласности только в случае решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.

В Росавиации также опровергли информацию о том, что 28-летний командир экипажа Сергей Анцин отказался от обработки самолёта антиобледеняющим веществом «Арктика», опубликованную "Известиями" со ссылкой на слова главы Росавиации Александра Нерадько.

"Данные утверждения являются фальсификацией и домыслами. В действительности, на пресс-конференции в г.Тюмени 2 апреля с.г. руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, «что противообледенительная обработка самолёта не была осуществлена перед вылетом надлежащим образом»", - подчеркнули в Росавиации.

Версия для печати

По предварительным данным, к катастрофе ATR-72 могло привести обледенение воздушного судна и ошибки, допущенные пилотами.
 Во всяком случае из всех самолётов, вылетавших в понедельник из Тюмени, соответствующую обработку не прошел только один, сообщает "Коммерсантъ". Отметим, что источник РИА "Новости", близкий к расследованию назвал обледенение главной версией крушения, однако затем глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что "основания связывать это с причинами крушения пока нет". "Но такая информация у нас есть", — добавил глава Росавиации.

Погода в Тюмени вчера была неустойчивой: температура около нуля, а порывы ветра временами приносили тучи, из которых шёл ледяной дождь, поэтому наземные службы предложили командиру экипажа ATR-72 Сергею Анцину очистить воздушное судно и обработать его антиобледенительной жидкостью типа "Арктика", однако тот от услуги, стоившей чуть больше 30 тыс. руб., отказался.

 "Данный борт действительно не обрабатывался. В момент вылета не было осадков, и командир судна принял решение не обрабатывать судно",— пояснил гендиректор аэропорта Рощино Владимир Поляков. По его словам, все остальные воздушные суда, вылетавшие в тот день из Рощино, прошли соответствующую обработку.

Командир Анцин, отказавшись от "Арктики", возможно, понадеялся на пневматическую антиобледенительную систему, штатно установленную на ATR-72. С помощью неё сбивается наледь с наиболее ответственных поверхностей самолёта. Однако воспользовался он этой системой или нет, до сих пор неизвестно.

Между тем не исключено, что обледенение самолета началось уже во время его разгона по полосе, которые заняли около десяти минут. Именно в это время погода стала стремительно ухудшаться.

«Наземные службы будут все валить на командира»

Московский Комсомолец № 25909 от 5 апреля 2012 г.

Эксперт «МК» объяснил, почему самолёт могли не обработать антиобледенителем.

Следственный комитет России подтвердил, что главной версией крушения пассажирского самолета ATR-72 под Тюменью является обледенение. «Следствие рассматривает непроведение антиобледенительной обработки самолёта как наиболее вероятную причину авиакатастрофы», — заявил представитель СК. Эту версию подтвердили свидетели — люди, которые должны были проводить эти работы второго апреля, а также записи камер видеонаблюдения аэропорта «Рощино». Кроме того, компания «ЮТэйр» в среду заявила, что отныне обяжет пилотов обрабатывать самолёты средством против обледенения.

Если предположить, что самолёт не был обработан антиобледенителем, но документ о том, что обработка проводилась, всё же был подписан и наземными службами, и командиром экипажа, то кто в этом случае должен нести ответственность? Имел ли вообще право командир отказаться от обработки антиобледенителем? Об этом «МК» рассказал пилот гражданской авиации, кандидат технических наук Владимир Герасимов:

— Командир корабля имеет право либо дать команду на облив, либо отменить её. Он осматривает самолёт и по результатам осмотра принимает решение. Но подписывать документ в случае, если облива не было, он права, конечно, не имел. В свою очередь, наземная служба должна была доложить о том, что командир отказался от её услуг. Машина-то к самолёту не сама едет, её диспетчер направляет. Соответственно, ему и следует сообщить по рации: подъехали к такому-то самолёту, командир отказался. Это всё фиксируется. Почему в этом случае было по-другому и есть ли здесь какая-то коррупционная составляющая, должно разобраться следствие.

Но возникает другой вопрос: почему командир отправился в полёт, не заметив обледенения, — он же не самоубийца? А лёд, судя по картине происшествия, был в щелях между элеронами и крылом.

И здесь есть тонкость. Обледенение бывает полётное и наземное. Когда оно происходит в полёте, то льдом покрываются в основном передние кромки крыльев и нос самолёта. Наземное обледенение равномерно покрывает весь самолёт. В том числе и щели между элеронами и крылом. Щели эти сделаны для того, чтобы сдувать поток воздуха, от которого зависит эффективность работы любого руля. И если отверстия забиты, то эффективность элерона падает, а управляемость машины ухудшается.

Можно предположить, что в данном случае из-за потепления наземное обледенение к началу полёта уже сошло. Но лёд и снег могли остаться в щелях между крылом и элеронами. И получается: крылья чистые, фюзеляж чистый, а щели забиты.

Конечно, это должны были в первую очередь увидеть техники и инженеры, которые готовят самолёт. Но лётчик — командир экипажа тоже эти вещи должен знать и проверить при осмотре самолёта перед вылетом. Он мог бы обратить внимание наземных служб на их недоработки. Но для этого он сам должен был знать, куда смотреть.

Мы сейчас, конечно, не можем знать точно, как всё было на самом деле, — командира-то нет. А наземные службы наверняка будут себя защищать и валить всё на погибшего командира. Но я думаю, что людей, готовивших самолёт к вылету, однозначно можно считать виновными в ненадлежащем исполнении обязанностей. Они же оформляют карту-наряд, где пишут: «Самолёт к вылету готов» — и ставят свои подписи.

 Общество Наука, техника Происшествия Интернет

 Есаян Рубен

 Любой самолёт должен быть обработан антиобледенительной жидкостью.
 Обледенение крыла стало основной версией гибели ATR-72 Все материалы темы... Самолёт компании "ЮТэйр" разбился под Тюменью из-за обледенения корпуса. Это основная версия причин авиакатастрофы. Как заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев, процесс обледенения начался ещё в момент стоянки лайнера в аэропорту. Сейчас проверяется информация о том, что самолёт не проходил перед вылетом противообледенительную обработку. Впрочем, в Росавиации подобные утверждения отвергли. Там говорят, что самолёт упал не из-за обледенения корпуса, а глава ведомства Александр Нерадько говорил лишь о том, что антиобледенительная обработка не была проведена надлежащим образом.

 "Вести ФМ" обсудили эту тему с героем России, заслуженным лётчиком-испытателем Рубеном Есаяном.

 "Вести ФМ": Рубен Татевосович, правда ли, что разбившийся самолёт не был предназначен для полётов в местных климатических условиях? Или в случае обработки антиобледенительной жидкостью надлежащим образом трагедии не случилось бы?

 Есаян: Я думаю, что в случае обработки надлежащим образом этой трагедии бы не было.

 "Вести ФМ": То есть эти самолёты вполне могут летать в Тюмени и в подобных климатических условиях?

 Есаян: Да. Да, могут летать, но требуют, чтобы надлежащим образом была проведена обработка. Как это требуется.

 "Вести ФМ": А что тогда значит, надлежащим образом, и что здесь можно нарушить?

 Есаян: Надлежащим образом – что на крыле самолёта и на стабилизаторе отсутствует лёд. И они чистые, обработаны противообледенительной жидкостью.

 "Вести ФМ": То есть самолёт должен быть тщательно осмотрен, потом обработан этим реагентом, которых, кстати, совсем недавно даже в столичных аэропортах не хватало. И после этого он может взлетать, какая бы погода не была.

 Есаян: Конечно. Любой самолёт должен проходить такую обработку. Обычно это делается так. Сажают пассажиров, трапы все убирают. Обрабатывают самолёт, докладывают экипажу, что самолёт полностью обработан, после чего он принимает решение запуститься и дальше взлетать.

 "Вести ФМ": Рубен Татевосович, на ваш взгляд, в данном случае что могло стать причиной трагедии?

 Есаян: Да причина трагедии, я думаю, что на поверхности – не корпуса самолёта, не фюзеляжа – на крыльях и на стабилизаторе был остаточный лёд. И при взлёте. После набора высоты, там где-то 120 метров, 150 метров, где начинается уборка, как мы говорим, механизации крыла, самолёт вышел на углы. Срыв потока с крыльев произошёл, самолёт вышел на углы закритические, и произошло сваливание самолёта на крыло.

СМИ: Самолёт ATR-72 погубил лёд в элеронах.
Расшифровка «чёрных ящиков» подтверждает версию обледенения лайнера  04.04.12 11:48

Расшифровка бортовых самописцев разбившегося под Тюменью самолёта ATR-72 показала, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения..

NEWSru.com - самые быстрые новости
 NEWSru.com // Новости России // Среда, 4 апреля 2012 г.
Архив Расширенный поиск

Журналисты узнали из "чёрных ящиков", почему потерпел крушение ATR-72. Виновников может быть два.
время публикации: 4 апреля 2012 г., 09:07

По какой причине ATR-72 единственный из всех самолётов, вылетавших в понедельник из Тюмени, отправился в полёт без спецобработки антиобледенительным составом, до сих пор не установлено.

Вариантов может быть только два: либо от процедуры отказался командир экипажа Сергей Анцин, либо самолёт по какой-то причине не стали обслуживать представители ООО "ЮТэйр-техник".

Накануне источник в оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы пояснил, что в аэропорту "Рощино" действительно предлагают перед вылетом обработать воздушное судно противообледенительной жидкостью, но лишь в качестве дополнительной платной услуги - примерно за 30 тысяч рублей. Решение же всегда принимает командир экипажа, отметил источник.

- "Чёрные ящики" показали: лёд забился в элероны.
- Версия "МК": антиобледенительную жидкость украли, чтобы продать автомобилистам.

Однако опрошенные "Известиями" эксперты подчеркнули, что в причинах отказа Анцина следует разобраться детально. "Нужно попытаться докопаться до причин, почему всё произошло именно так. Что сказалось: недоученность пилотов или так поставлена работа в компании", - сказал председатель профсоюза лётного состава России Мирослав Бойчук.

 Осмотрены работавшие в аэропорту в понедельник спецавтомобили, которые производят смывку с самолётов горячей водой налипшего льда и покрывают их жидкостью "Арктика". Для установления количества прошедших в тот роковой день спецобработок остатки реагента слиты и взвешены.

Эксперты высказывают однозначную уверенность в том, что противообледенительная обработка в погодных условиях, при которых в понедельник взлетал ATR-72, была необходима. Однако они расходятся в мнениях по поводу ответственности за эту процедуру - по словам одних, экипаж не может самостоятельно оценить необходимость процедуры, другие же специалисты указывают, что тем не менее вопрос с обработкой спецжидкостью в каждом случае решается индивидуально, и у экипажа есть право отказаться от неё.

"Известия": лёд забился в элероны, следует из расшифровки самописцев.

В минувший вторник Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительную схему взлёта и падения ATR-72. По данным экспертов, после отрыва от земли самолёт смог подняться только на 210 метров, после чего накренился сначала вправо на 35 градусов, а затем влево на 50 градусов. Затем самолёт врезался в землю. Как считают специалисты, так как после взлёта машина потеряла скорость и вышла в плоский штопор, спасти её не смог бы даже опытный лётчик-испытатель.

Причиной такой ситуации, по всей видимости, стал тот факт, что ещё во время разгона на крыльях и руле высоты ATR-72 начала формироваться корка льда. С увеличением скорости процесс обледенения резко усилился, а когда пилоты начали убирать закрылки, обледеневший самолёт начал падать.

Расшифровка бортовых самописцев ATR-72 подтвердила, что лайнер потерял управляемость из-за обледенения, сообщили газете "Известия" источники в Росавиации. По словам собеседников издания, стало известно, что лёд забился в элероны - подвижные части крыла, расположенные на задней кромке. Так как эти детали предназначены для управления углом крена самолёта, экипаж не смог совершить больше ни одного маневра.

Как рассказал источник газеты, картина полёта подтверждает версию: сначала пилоты сделали один крен, потом другой, убедившись, что машина не слушается, решили вернуться. "А для этого нужно делать разворот - и тоже с креном. Ребята попали в сложное положение: вариантов справиться с потерей управляемости есть несколько, но чётких рекомендаций нигде нет", - добавил собеседник "Известий".

Из расшифровки переговоров следует, что потерю управляемости пилоты обнаружили сразу после отрыва от земли и поэтому попытались вернуться на аэродром.

Версия "МК": антиобледенительную жидкость украли, чтобы продать автомобилистам.

Газета "Московский комсомолец" выдвигает ещё одну версию, почему ATR-72 не обработали антиобледенительной жидкостью. Об этом изданию на условиях анонимности рассказал специалист, работающий в системе управления воздушным движением. Он предположил, что этот состав украли, чтобы "за копейки" продать автомобилистам в качестве стеклоочистителя.

Со ссылкой на работников местной аэродромной службы источник сообщил, что в понедельник специальная машина с реагентом подъезжала к ATR-72, однако командир экипажа, по словам рабочих, якобы сказал, что обработку делать не надо. При этом подписи на документе о проведённой обработке поставили как командир самолёта Сергей Анцин, так и сотрудники наземной службы, утверждает источник.

"Понятно, что они не имели права этого делать: не обработал - не подписывай. А если подписали, то фактически это означает, что они, возможно, вместе с экипажем, украли деньги, которые платит авиакомпания аэропорту за антиобледенительную обработку самолёта", - пояснил собеседник газеты. Он не смог сказать, о какой именно сумме идет речь, однако предложил посчитать: если 5 литров стеклоочистителя стоят 450 рублей, то для самолёта нужно где-то литров 400-600 подобного состава. Похищенный антиобледенитель разводят, разливают по канистрам и вывозят на дорогу, чтобы продать автомобилистам, утверждает источник.

Отметим, что эта версия представляется довольно странной, если верить утверждениям, что в понедельник антиобледенительным составом были обработаны все самолёты, за исключением ATR-72. Об этом, в частности, заявил сразу после катастрофы генеральный директор аэропорта "Рощино" Владимир Поляков. Впрочем, и это заявление было поставлено под сомнение одним из источников в следствии, который заявил газете "Комсомольская правда", что директор аэропорта, скорее всего, лжёт. У Полякова есть свой интерес, чтобы свалить всю вину на экипаж, и отвести подозрения от служб аэропорта,

Ведомство уточняет, что причиной катастрофы стал не отказ главы экипажа от обработки антиобледенителем, а ненадлежащее проведение этой меры.

Как сообщает Полит.ру, следователи утвердили основной причиной крушения самолёта недообработку крыльев самолёта антиобледенителем. Ранее эта версию неофициально выдвигал штаб, работающий на месте катастрофы, а также эксперты авиафорумов.

Стоит отметить, что в авиакомпании Utair, которой принадлежал разбивший самолёт, подтвердили факт необработки разбившегося самолёта антиобледенителем. Чтобы история не повторилась впредь, перевозчик обязал обрабатывать этим средством все свои самолёты.

К слову, в самой авиакомпании Utair двое суток подряд выдавали противоречивую информацию. Сначала сообщили, что у погибшего командира экипажа Анцина было более девяти тысяч часов налета. Авиационные эксперты сразу засомневались в правдивости этих данных: максимальный налёт в год может быть не больше 880 часов. Сергей Анцин закончил Ульяновское высшее авиационное училище в 2008 году, и налетать столько никак не мог.

Позднее глава Utair Андрей Мартиросов заявил, что налёт был небольшой: 2,5 тыс. часов у Сергея Анцина и 1,7 тыс. часов у второго погибшего пилота 23-летнего Никиты Чехлова. Оба пилота недавно проходили переподготовку и обучение на тренажерах.

Источники в Росавиации подтвердили, что в ходе проводимого расследования уже появились вопросы к организации лётной работы в Utair.

Обнародованы записи последних минут переговоров пилотов самолёта ATR-72,  разбившегося 2 апреля под Тюменью. Запись однозначно подтверждает основную версию крушения лайнера из-за обледенения, о которой первыми написали «Известия», и указывает на то, что молодым пилотам в этой ситуации не хватило опыта и знаний, чтобы спасти самолёт.

Эксперты завершили расшифровку записей бортовых самописцев ATR-72 и восстановили картину трагедии. Как выяснилось, внештатная ситуация на борту самолёта началась сразу же после взлёта. 28-летний командир экипажа Сергей Анцин попытался включить автопилот и убрать закрылки, но лайнер начало трясти. Пилоты снова перешли в режим ручного управления, однако взять под контроль самолёт так и не смогли. Сначала ATR-72 накренился на 35 градусов вправо, затем начался левый крен, достигший более 50 градусов в момент столкновения с землёй. Что происходило в этот момент, лётчики так и не поняли.

Основной версией крушения самолёта остаётся обледенение элеронов. Этот элемент крепится к концу крыла с небольшим зазором. Зазор необходим для того, чтобы в полёте не случились завихрения и элерон не потерял эффективность.   
Пилоты не знали, как спасти обледеневший самолёт
iz.ru›Новости›521897

Что стало причиной авиакатастрофы?
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета назвала причину крушения самолёта. Выяснилось, командир воздушного судна принял решение не проводить противообледенительную обработку самолёта перед вылетом. В рамках расследования дела о крушении самолёта командиру экипажа Сергею Анцину вынесли постановление о привлечении в качестве обвиняемого.

Кроме командира экипажа, фигурантами дела стали начальник смены и авиамеханик ООО «ЮТэйр-Техник». По одной из версий, катастрофа стала результатом того, что подрядчик ООО «ЮТэйр-Техник» не выполнил процедуры по защите самолёта от наземного обледенения в соответствии с установленными правилами эксплуатации воздушного судна. Самолёт всю ночь простоял на открытом воздухе, при этом температура воздуха колебалась от +1 до -2 градусов, кроме того, выпали осадки.
Утром сотрудники «ЮТэйр-Техник» не осмотрели воздушное судно и выпустили его в рейс с явными признаками обледенения.

Расследование уголовного дела о крушении самолёта закончилось только спустя три года. 30 ноября 2015 года суд признал виновными специалистов ООО «ЮТэйр-Техник». Анатолия Петроченко, авиамеханика той же авиакомпании, и Андрея Писарева приговорили к пяти годам и одному месяцу лишения свободы. Против командира экипажа Сергея Анцина уголовное дело прекратили в связи с его гибелью.

 Предлагаю свою версию авиакатастрофы: КАТАСТРОФА была "запланирована" КОДОМ ПОЛНОГО ИМЕНИ командира лайнера Сергея Анцина именно на 2-е апреля.   Но Анцин об этом не знал...
 Сейчас мы это и проверим.

                Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека". http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

      Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.    \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб  изображения \.


    1    15   38   48   62        80   86  103 107 113 123     141 147 164 168 174 180 183 193 217   
    А    Н    Ц    И    Н         С    Е     Р     Г     Е    Й        С     Е    Р     Г     Е     Е    В    И    Ч
  217 216 202 179 169      155 137 131 114 110 104       94   76   70   53   49   43   37  34   24

   18   24   41   45   51    61      79   85  102 106 112 118 121 131 155      156 170 193 203 217 
    С    Е     Р     Г    Е     Й        С    Е     Р     Г    Е     Е    В    И    Ч          А    Н    Ц    И    Н
  217 199 193 176 172 166     156 138 132 115 111 105   99   96   86        62   61  47   24   14


                АНЦИН  СЕРГЕЙ  СЕРГЕЕВИЧ  =  217.


  ДАТА  РОЖДЕНИЯ:  3.04.1984.  Код ДАТЫ РОЖДЕНИЯ:  3 + 107-(04 + 19 + 84) = 26-(7 + 19) + 84 = 110.

        110 = 3-В... + 107-...РЕЗАЛСЯ В З(емлю) = 26-ВРЕ... + 84-...ЗАЛСЯ В З(емлю).


  ДАТА  ГИБЕЛИ:  2.04.2012.  Код ДАТЫ ГИБЕЛИ:  6-(2 + 04) + 32-(20 + 12) = 26-(2 +04 + 20) + 12 = 38.

                38 = 6-(облед)Е... + 32-...НЕЛ = 26-(облед)ЕНЕ... + 12-...Л.


                110  +  38  =  148  =  ЗАВЕРШЕНИЕ  ЖИЗНИ.

                217  =  148  +  69-КОНЕЦ.


  Код  ДНЯ  ГИБЕЛИ:  75-ВТОРОЕ  +  84-АПРЕЛЯ  =  159.


   3    22   37   54   69   75        76   92 109 115 127 159
   В    Т    О     Р     О    Е         А    П    Р    Е    Л     Я
 159 156 137 122 105  90        84   83  67   50   44   32


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

(а)В(иационная) (катас)Т(р)О(фа) + (уда)Р О (з)Е(млю) + (внез)А(пное) П(адение) (лайне)Р(а) + (гиб)ЕЛ(ь) + (разбилс)Я.

  159 = ,,В,,  ,,Т,,О,, + ,,Р  О  ,,Е,, + ,,А,,  П,,  ,,Р,, + ,,ЕЛ,, + ,,Я.


                217 = 159 + 58-ПАДЕНИЕ.   159  -  58  =  101  РАЗБИЛСЯ.


Смотрим столбец в нижней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

156 = (в)ТОРОЕ АПРЕЛЯ
_________________________
  62 = (оконч)АНИЕ ПО(лёта)


156 = АВИАЛАЙНЕРА ОКОНЧ*А*(ние полёта)
_________________________________________
  62 = (оконч)А*Н*ИЕ ПО(лёта)

   156 - 62 = 94 = ПОГИБЕЛЬ.

Звёздочкой  помечены  (опорные буквы кода  ИМЕНИ).


Код  числа  ПОЛНЫХ  ЛЕТ  ЖИЗНИ:  86-ДВАДЦАТЬ  +  84-ВОСЕМЬ  =  170.


           217 = 170-ДВАДЦАТЬ  ВОСЕМЬ  +  47-ПОГИБ.

              170  -  47  =  123  =  КАТАСТРОФА.


   5     8     9    14   37   38   57   86       89 104 122 128 141 170
   Д    В    А    Д     Ц    А    Т     Ь        В    О    С    Е    М     Ь
 170 165 162 161 156 133 132 113      84   81   66   48   42   29


"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:

Д(ыхание) (прер)В(ано) + (остановк)А (сер)ДЦА + (смер)ТЬ + В(незапное) (пр)О(исше)С(тви)Е + (с)М(ерт)Ь.

  170 = Д,,  ,,В,, + ,,А  ,,ДЦА + ,,ТЬ + В,,  ,,О,,С,,Е + ,,М,,Ь.


Смотрим столбец в нижней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

170 = ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ
_________________________
  61 = (оконча)НИЕ ПО(лёта)


170 = АВИАЛАЙНЕРА ОКОНЧ*А*Н*(ие полёта)
___________________________________________
  61 = (оконча)Н*ИЕ ПО(лёта)

   170 - 61 = 109 = КРУШЕНИЕ.


                217  =  ОКОНЧАНИ*Е*  ПОЛЁТА  ЛАЙ*Н*(ера).


Смотрим столбцы в верхней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

104 = ОКОНЧАНИ*(е полёта)
_____________________________________
123 = (окончан)И*Е* ПОЛЁТА ЛАЙН(ера)


110 = ОКОНЧАНИ*Е* (полёта)
___________________________________
113 = (окончани)Е* ПОЛЁТА ЛАЙН(ера)


                217  =  80-ВИНОВНИК  +  137-АВИАКАТАСТРОФ(ы).


Рецензии