Стоит ли вешать ярлыки на действия других людей

Помню, как однажды мама дала мне несколько заданий, но так получилось, что я завершила все задания раньше, чем планировали и я поехала к себе домой. Надо сказать, что я живу отдельно от родителей. А ТАМ...
подхожу к входной двери своей квартиры, она не заперта. Догадываюсь, что это не с проста, кто-то там есть. Заглядываю в квартиру и вижу, что в ней ходят много строителей и делают ремонт! А на кухне сидит моя мама и руководит процессом. Вот думаю: "Не поняла!", "Зачем?!", "Почему?!", "Без договоренности", "Не ждала!". Чувствую начинает подступать обида. Думаю с чего же могло это начаться? И вспоминаю, что перед выходом из дома сломался бачок. Понимаю есть вероятность, что началось все с него. Захожу в ванную комнату, да новый бак стоит. А еще ТАМ ...
душ очень запутанный как много-много труб, переплетенных между собой и сердца красные по всей комнате. Вижу кран от него, да не один а много. Поворачиваю один из них, чтобы посмотреть как это работает, и на меня сверху из части многочисленных труб душа начинает литься вода. Тогда я бегом хватаюсь снова за кран и поворачиваю в другую сторону, но понимаю что это не тот, так как еще больше воды из еще большего количества труб хлынуло на меня. И пока я все таки выключала этот новомодный душ я промокла до нитки. А над ним весела картина двух людей, переплетенных между собой.  И ВДРУГ ...
я замечаю, что нет раковин, не одной. И понимаю, что это сделано, чтобы я тоже вложила часть своей энергии и средств, в свою квартиру, а не пришла на готовое. Потом пошла в спальню, а ТАМ ...
много ступеней, а наверху дыра, потом на этом же уровне кровать, но только она - одноместная. Думаю, как же я буду со своим любимым на ней спать, ведь до этого у меня была большая двухместная кровать. И вдруг вижу, что пустое пространство заполняется и превращается в двухместную кровать, да такую мягкую и удобную, что просто нет слов. И ТУТ...
я наконец-то понимаю, что весь ремонт сделан для меня и моей семьи, которая у меня недавно появилась, чтобы мы жили вместе и что мама все это организовала из проявления заботы и любви.
Так стоит ли вешать ярлыки на действия других людей или лучше подождать результата?
Стоит ли вообще включать какие-то ожидания, а потом разочароваться, если они идут в разрез с твоим видением мира?
Стоит ли включать ожидания и потом, когда они соответствуют твоему видению мира, ты понимаешь, что все так и должно быть?
А может стоит выключать ожидания, и если результаты идут в разрез ты ничего не теряешь, так как ничего не ждал, а если соответствуют, то просто приятный сюрприз и ты радуешься как ребенок? 
 


Рецензии
Да, есть такие люди, которые постоянно вешают ярлыки на людей.
При этом считают себя такими идеальными, а сами гроша выеденного не стоят.
В каком-то плане.

Ульяна Сапегина-Щука   13.07.2018 03:37     Заявить о нарушении