Лекция

Я проснулся очень рано и как всегда пошел, умылся, почистил зубы, и поставил разогревать чайник. Жизнь в общежитии не сахар. Сегодня нужно быть в форме к нам приходит молодой преподаватель читать одну лекцию про какие-то стихии. Я то читал про них, что есть четыре стихии, и они характеризуют характер человека, а вот что он говорить будет я не знал. Поэтому я решил подготовиться, чтоб было о чем с преподавателем поговорить. Мой сосед по комнате опять у какой-то девушки в комнате ночует. Ну да ладно его проблемы. Я заправил постель и услышал свист чайника. Я выключил чайник и достал с ящика «мивину», залил ее кипятком и пошел, одевается. Потом поел готовую «мивину», и отправился на лекцию.

Я пришел слишком рано, преподавателя еще не было. Я сел поближе, чтоб удобно было задавать вопросы. Вот заходит преподаватель и сразу начинает говорить, не успев даже зайти за свою стойку.

- Добрый день дорогие студенты! Вам наверно объявили, что я проведу у вас лекцию про стихии! Вот скажите мне, вы все знаете про стихии? И наверно очень много!
- Да мы знаем – хором начали говорить в аудитории.
- А что именно вы знаете?
- Я знаю, что существует четыре стихии: огонь, ветер, земля и вода. Еще я слышал такую информацию, что их сравнивают с характерами людей. – выкрикнул я во всеобщей тишине.
- Совершенно верно. Действительно есть такая информация, о которой ты говоришь.

В аудитории раздался гул. Все были поражены моим познаниям, а преподаватель продолжил.

- А вот скажи, а какую стихию, с каким характером можно сравнить?
- Огонь можно сравнить со злостью, страстью, любовью, нежностью все зависит от того, как сильно будет гореть огонь. Воду со спокойствием, женственностью, но когда волны бушуют, взяв, к примеру, воды море, тогда неудержимость, игривость. Ветер можно сравнить с спортсменом, даже говорят «ты такой ветреный» то есть влюбчивый, значит это и влюбчивость. Вот земля это спокойствие, землей как говорят, бывают только мудрецы. – Бойко начал отвечать я.
-Совершенно верно. Скажите, а вот вы могли бы представить, что стихий не четыре, а пять? Этот вопрос относится не только к этому молодому человеку, а ко всем! Кстати вы забыли представиться!
- Прошу извинения товарищ преподаватель. Меня зовут Антон.
- Так вот Антон мог бы ты себе такое представить?
- Если честно-то нет.

В аудитории снова раздался гул. Видимо об этом никто не подозревал. Лектор снова продолжил.

- Вот теперь вопрос не Антону, а всем. Как вы считаете, что же это за магическая пятая стихия?
- Может быть, лед – выкрикнул Леха Костенков.
- А может, это время? – тихонько себе под нос сказала Анюта из 245 комнаты.
- Это наверно песок, какой ни будь! – ответил Пашка.
- Нет, вы все ошибаетесь. Антон, а вы как считаете? – спросил лектор и даже подошел ко мне.

Я начал думать и смотреть в потолок. Я думал минут пять. Аудитория затаила дыхание и ждала моего ответа. Сам лектор ожидал ответа. Потом я сказал или ,скажем честно, ляпнул.

- Ну, я думаю это железо, точнее металл, какой ни будь.
- Совершенно верно! А почему ты так считаешь?
- Ну, вот смотрите есть четыре стихии. Это вода, земля, воздух, огонь. Но в повседневной жизни мы используем железные приборы. Ну, там компьютеры, холодильники.  А железо ни к одному из стихий не отнесешь. Я тут думал, думал и не как определится не смог.
- Определится в чем?

В аудитории был снова гул от моего ответа, верного ответа. Преподаватель жестом успокоил аудиторию и все снова начали меня слушать.

- Ну, если подумать, то благодаря химии мы имеем всякий пластик, полеителен. Ну, в общем, много всяких веществ, а вить это тоже не огонь, не вода, ни земля, ни воздух. Ну, вот подумать глубже время толи это часть воздуха или сказать точнее атмосферы, толи этого времени вообще не существует. Но как, же мы тогда взрослеем, стареем и умираем. В общем, я неуверен, что стихий пять. Либо их пять и что тогда есть время либо объясните что к чему.
- Правильно подметил. Стихий пять и пятая это железо. Да действительно оно ни к чему не относится. Остальное: лед, песок там камень это подвиды данных стихий. Время это не стихия это материя, которую не ощутишь, но почувствуешь.  Так же материя это биосфера. Наши растения, животные, но данная лекция не об этом. Антон не расстраивайтесь вы все верно говорите, и я вашим преподавателям расскажу про ваши высокие познания. Данная лекция про стихии, а именно про огонь, воду, землю, воздух и железо. Попрошу через неделю подойти ко мне, я  вам расскажу много интересного! Договорились?
- Да конечно.

В аудитории раздался теперь гул, который преподаватель не сумел остановить. Все были поражены моим познаниям и моей логике. Меня зауважали, но эту лекцию я запомнил навсегда. Через неделю я пришел к лектору и действительно он рассказал много чего интересного. Больше я его, к сожалению не встретил. После этого я увлекся стихиями и начал их исцеловать и стал таким же преподавателем, как и он. А его лекция никогда не выходила из моей головы.


Рецензии