Забытая

ЗАБЫТАЯ.

Я не могу тебе дать пропасть,
И без меня в пропасть упасть.
Тебя я найду себя потеряв,
И жизнь подарю, снова предав.

Меня ты не вспомнишь и не полюбишь,
Для жизни своей с другой снова будешь.
Когда-нибудь мимо тебя я пройдусь,
Не глядя в глаза тебе улыбнусь.

Как много подарит эта улыбка -
Без слов о любви пустая открытка.
Ты думаешь: "Счастлив, кто любит её",
Но вспомнить себя тебе не дано.

Возможно я была не права,
Когда тебе в жертву любовь принесла,
Теперь уже поздно об этом жалеть,
Или придётся опять умереть.

Я знаю, что ты бы на это пошёл,
Ради мгновенья рядом со мной.
Ты запретил себя воскресить,
А я никогда не могла с этим жить.

Я сделала выбор тебя не спросив,
Я знаю, что так не должно было быть.
Ты обещал мне весь мир подарить,
Теперь мне осталось об этом забыть.


Рецензии