Невероятно повезло

Гадали – загадали мне
В горах оставить путь земной свой;
Мол, звезды шепчут в вышине…,
Да не поверил я особо.
         *    *    *
Упал, сорвался со скалы,
Потоком бурным был подхвачен.
Лишь кости бы нашли орлы -
Расшибся бы я там иначе….

Хоть, спас убийственный поток,
Но видно, сам хотел он жертвы.
Не радостен такой итог;
Подкрался – рядом, миг мой смертный….

Поток бурлящий он такой –
Не вырвешься, как он захватит;
Да бьет об камни головой,
Страшнее нет его объятий.

Да холод…, скрючился я весь,
Воды к тому же наглотался;
Со мной и смерть страдает здесь –
Такой уж миг плохой достался….

Я как беспомощный мешок,
И жив ли, непонятно даже!
Бурлит, беснуется поток,
Секундами лишь, небо кажет.

Смириться  ли, судьбу кляня -
Поток вон крутит все азартней.
Да пожалел он вдруг меня –
Прибил он к берегу внезапно.

Невероятно повезло,
Я вылез, вылез из потока!
Я буду жить судьбе назло,
Отстала смерть моя до Срока….

До ночи приходил в себя,
К утру добрался лишь до базы
Так шутит иногда судьба…,
И потерял сознанье сразу.

Друзья уж труп искали мой,
Как понесла беда лихая;
Я ж, заявился вдруг живой,
Слегка перепугал тогда их….


Рецензии