Улыбнитесь!

 

Суббота, будем отдыхать.

 Надо научиться разумно, распределять время и силы, так как всем нам они понадобятся.

 Зашла в блог подруги и прошла тест.

 Результат оказался идентичным.

 Впрочем, мы с ней во многом совпадаем во взглядах на жизнь, так что странного здесь мало.

Тест заинтриговал названием

-Ваша дорога разума

 «Твоя цель — научить других жить.

Ты идёшь, всё тщательно обдумывая. Твоё решение в большинстве случаев абсолютно верное.

Верь в себя, и ты будешь в беспроигрышном положении.

Любая преграда будет умело пройдена.

Зачастую судьба будет преподносить тебе подарочки.

Не отвергай их, даже зло сделает тебя умнее.

Но не злоупотребляй своим превосходством в интеллекте, ибо от разума до безумия недалеко.

Главное не оборачиваться назад, т. к. прошлое — штука не очень-то и хорошая, пусть у тебя только хорошие воспоминания остались о нём».
----

 Тест и обязывает и отвечает складу моего ума, характера.

Тот, кто его составлял очень хороший психолог и это радует, что на страницах инета в, казалось бы, смешных тестах можно извлечь немалую толику мудрости, оптимизма и разумного эгоизма, вернее меры любви к себе и окружающему миру.

 Человек должен любить себя искренне быть в ладу с собственным миром и тогда гармония внутренняя будет распространяться и на внешнее пространство.

 Полюбите себя и мир в себе, и окружающий мир ответит Вам тем же.

 Будьте лояльны друг к другу, нет, это не значит закрывать глаза на зло творимое другими, это значит делать со своей стороны все, что бы локализовать это зло в начальных его проявлениях.

 Но я сейчас опять скачусь в философию, а мне хочется просто отдохнуть.

 Когда я отдыхаю, я пишу стихи, да такова моя природа и такой склад моей души, так она сбрасывает с себя весь груз того, что ей приходится принимать на себя в Пути Разума.

Принимайте и Вы меня такой, какой я есть, другой не буду, уж что сложилось, то сложилось.


 

*********
Смотри, по небу летит самолет
И след его облаком иверсионный кружится
 На синей небесной пастели ложится
 Причудливым длинным драконьим хвостом.

Вслед черная туча полнеба закрыла
 На землю спускается тёмная мгла
 Но солнце встает короной с Востока
Небо, прорезав ярким лучом

 В свете весеннем Ярило
Мгла - туча вот-вот разродится
 Пролившись на землю живительной влагой
 Долгожданным первым дождём.

Пронизано светом черное тело
Молнии блеском раскроив небеса
 Илья Громовержец, колесницей, управляя умело
Смывает с небес современные «чудеса»

 Умчался, лишь грохота отзвук
 И дальний зарницы-молнии свет

 Блистает лазурью умытое небо
Смеётся Ярило, землю лаская лучом.

А черная туча?
 -Звенит и блистает весенним весёлым ручьём.

07:04:2012г.
 Ольга Соколик.

© Copyright: Ольга Соколик, 2012
 Свидетельство о публикации №11204073233



 Улыбнитесь!


 Это просто весенняя шутка в пасмурный серый день со снегом за окном и мглой, окутавшей город и лес,
 но солнце за пеленой готовит стрелы лучи и скоро взорвётся феерия жизни,
напомнив нам истину вечную, что мир в творении бесконечный и состоит из Чудес.

 Да, работа по воплощению Программы в жизнь будет продолжаться, это тоже непреклонный закон и веление Времени и уверена , что будет успешно начата и завершена, как подтверждение извечного
ЗАКОНА ТВОРЕНИЯ ЧУДЕС.




СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РУНЕТА.

 ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ВАС, ДРУЗЬЯ МОИ С ЭТИМ ПРАЗДНИКОМ!

 БЛАГОДАРЯ РУНЕТУ МЫ УЗНАЛИ ДРУГ ДРУГА, СДРУЖИЛИСЬ И БЛАГОДАРЯ НЕМУ ЕЖЕДНЕВНО

ПРОИСХОДИТ ЧУДО НАШЕГО ОБЩЕНИЯ, СОПРИКОСНОВЕНИЕ РОДСТВЕННЫХ ДУШ.

ЗА ЧТО Я ВАМ ОТ ДУШИ ГОВОРЮ:

- СПАСИБО!


Рецензии