Ах, Николетта совершеннейшая шутка

Вы сами знаете насколько надоедлива бывает реклама и спам...Вот некая Николетта уж очень настойчиво к нам  пробивалась, рекламируя то книгу по херомантии....да, да это не моя опечатка, вот именно с такой орфографией...то брошюру " Как избавиться от целлюлита"...и все это с завидным упорством... Ну я и решила пошутить..


Своей попой крутя перед зеркалом
Размышляю  – А я  - ничего..
Вдруг приходит ко мне Николетта
-Целлюлит  – и не больше того!

Херомантия или хиро…
Покажите мне руку свою.
Что я дура… совсем нехило…
Руку куклы я подаю..

Узнаю интересного  много
Будто кукла – мой сводный отец
И что скоро, уж очень скоро
С олигархом пойдет под венец.

Будто было сто у  ней жизней
И из них – пятьдесят в раю..
С уважением я поглядываю
На престарую куклу свою

Целлюлит сам собой рассосался
Вдруг и вправду – внебрачный отец..
Только плакаю я и горюю
Не меня поведут под венец..


Рецензии
А надо нравиться себе и все тут!)
И не горевать, Танюша!

Елена Серженко   29.09.2016 18:50     Заявить о нарушении
Просто шутила..Я к сожалению вешу всего 48 кг... совершенный воробушек.
Спасибо Еленочка. Ты моё последнее прочти -" Нам не дано предугадать.." оно первое на странице

Татьяна Нещерет   29.09.2016 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.