Старик и кобра

               

Это была обычная командировка. Мне поручили согласовать чертежи и сроки на одном из вятских заводов ( см. г. Киров ).
Несмотря на то, что раньше связей с этим заводом не было, на другой день я выехал и вскоре оказался в одном из красивейших
мест. Как я и предполагал, мы с коллегой не управились до выходных, и я вынужден был остаться.
А знаешь что, сказал мне мой новый друг: " Махнём -  ка на рыбалку?". Да у меня и одежды походной нет, а удочек - тем более.
Ерунда, заверил друг. Одежду я тебе найду, а всё остальное возьмём у Кузьмича. Кто это - спросил я. Да егерь местный.
С ним и водочки выпьем, и с рыбкой уедешь. Приехали мы быстро. Как - то неожиданно резко пахнуло рекой, и мы оказались
у небольшой избушки, окружённой , правда, целой гроздью подсобных строений. Приятель с радостным смехом побежал сразу
к " санитарной будочке", как вдруг хозяин, внезапно всполошившись,  закричал: "Стой!" таким отчаянным голосом, что друг
 встал, как вкопанный. Да что такое, Кузьмич, я ж хотел по - культурному? По - культурному теперь можно только со мной, посмеиваясь, сказал хозяин. Да что такое? Подружка у меня завелась. Так познакомимся - и вперёд, уж больно выпить хочется!
Не любит она с запахом, смущённо объяснил дед. Так зачем же брал такую? Сама пришла. Откуда? - дружно спросили мы с
приятелем. Выхожу я раз на крыльцо - и слышу шипение. Я дверь открыл - а там змеюка качается и шея у неё, как капюшон.
Агроном мне это потом всё объяснил, а змея - так вообще называется кобра. Река, смеётся, у нас Кобра, вот и тебе - кобра досталась. Ты, говорит, её в серпентарий сдай, тебе три рубля дадут. Я говорю, мне за паршивую щуку пятёрку плотют, а он ржёт, как жеребец:"Тогда, говорит, пусть она тебе мышей ловит, поскольку ну ничего она большего не способная. 
От цирка она отбилась, сказал он. Ты, говорит, зубы ей кочергой выбей, будет у тебя подружка, а то совсем озвереешь.
В этот серпентарий я её не повёз и зубы выбивать не стал. А мыши у меня - перевелись! И крошки на столе. И пьяницы - тоже!
Как - то скомканно мы провели остаток дня и в тот же вечер уехали домой.
Вернувшись из командировки - дома я ничего не сказал.

7.4.12. 20.42 Всех благ!!!


Рецензии
Юрий Михайлович!
С легким юмором написано Ваше произведение.
Особенно картинка нарисовалась,когда Вы вышли "на крыльцо"...
Змея,как служебная собака-доберман.
Творческих Вам успехов,веселых произведений и
настроения воскресного с удачами!!!
С уважением,Дария.☼

Дария Павлова   20.07.2014 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Дария! Лёгкого старта с утра!!!

Соколов Юрий Михайлович   21.07.2014 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.