Деревня сибирских мутантов

Эта жуткая поездка, словно осиновый кол в сердце вампира, навсегда остается в моей памяти. Прошло уже 7 лет, но я с дрожью в теле вспоминаю ее.
Все началось с того, что я и двое моих друзей решили отправиться в путешествие.  Мы любили самостоятельно на своей машине уезжать в далекие труднопроходимые местности. Наше хобби ( мы собирали фольклор, обряды, обычаи коренного местного населения) манило нас в такие далекие страны, как Монголия. Китай, страны Азии. В этот раз мы выбрали новый маршрут – Сибирь и Зауралье. Быстро собравшись, мы выехали из Самары и на своем удобном внедорожнике через четыре дня добрались о Уральских гор, через день – к Сургуту. В этом городе сделали привал: купили продуктов, пополнили запасы бензина. Заночевали в городе. Следующим утром отправились в продолжение нашего зловещего пути.
Уже восемьдесят километров осталось за багажником автомобиля. Ровная ( насколько это можно сказать о наших дорогах) трасса сменилась лесистой местностью. Мы ехали три часа, а дороги все не было видно . Смешанный лес постепенно редел, уступая простор болотам и топям.
Наконец, нашему взора распахнулась открылась большая поляна. « Да-а –а!» - радостно заорали мы. Здесь была деревня! Жажда узнать обычаи и традиции, обряды да и просто саму жизнь народа разжигала безумное веселье. Но постепенно наша радость стала омрачаться. Появилась легкая тревога, медленно перерастающая в панических страх. И это было связано с домами местных жителей. Старые гнилые деревянные стены ужасно отсырели. На них мрачнели лишайники и красновато- бледные грибы. Грязные стекла, испачканные снаружи толи краской, то ли кровью, были занавешены изнутри черной материей. Сами дома были сильно наклонены в сторону, как-будто находились на косогоре, хотя поверхность земли была ровной. Крыши домов окончательно усиливали угнетение- они покрыты густой смолой и от того мрачнели гарью. Но самое страшное здесь- это воздух. Да, именно воздух! Никакой свежести и прохлады хвойного леса. Пахло гнилью, сырым мясом и чем-то мерзким, приторно-сладким.
Вдруг, недалеко от нас, в окне ветхого дома качнулась занавеска. Через мгновение к нам вышел человек-урод. Его голова была ужасно вытянута. Она напоминала поставленный в вертикальное положение мяч для регби. Нижней губы у мутанта не было. Наружу выглядывали редкие, но острые темно-желтые зубы.  Наше сердце не ушло в пятки. Оно просто остановилось. Но неожиданно урод заговорил надтреснутым голосом, сильно картавя: « Не бойтесь, путники, я не причиню вам зла. Пойдемте со мной. Я расскажу вам, как мы стали такими» . Любопытство победило страх и мы пошли за нашим зловещим проводником. Когда  урод сказал « мы стали такими» я впал в безумный страх. Сколько этих «мы» здесь бывает?! Кто породил этих монстров? Кто они- результат безумных опытов или насмешка природы?  Но мои мысли прервал урод с вытянутой головой : « Заходите, раполагайтесь. А затра я се вам рассказу» Мы оказались в его доме. Мутант ушел, а мы, долго проговорив об увиденном, легли спать. Точнее мои друзья, я не мог сомкнут глаз. Вдруг, я услышал странные звуки, доносившиеся с улицы. В соседнем доме, напротив нас, горел свет. Звуки доносились из окна этого ветхого жилища. Черная тряпка, покрывающая окно, была наполовину приподнята. Мы подобрались поближе. Странные, булькающие звуки заставили нас сделать это. То, что мы увидели не передать словами. Посредине комнаты, на низком стуле сидел человек без головы! Его массивная, но длинная шея окаймлялась толстыми, мясистыми выростами, похожими на морских губок. А между ними- отверстие-рот!.Боже мой! Это существо было живым! Рядом с ним стоял наш знакомый урод, в доме которого мы остановились. Своими корявыми паучьими пальцами он запихивал мясной фарш в отверстие безголового. Мутант с жадностью глотал фарш, издавая эти мерзкие звуки. Вдруг, один из моих друзей увидел что-то в комнате страха. Он судорожно показал пальцем на пол.  На нем лежала полуразложившаяся нога человека! Второй мой друг неистово заорал. Урод с вытянутой головой резко повернулся в нашу сторону. Он уже было рванулся к двери, чтобы убить нас. Но его опередил мой закричавший друг. Он выстрельнул из пистолета в вытянутую голову урода. Пуля снесла нижнюю челюсть мутанта. Мой друг всадил в него всю обойну, размозжив мозги. Монстр валялся на полу в предсмертных судорогах. Но тут к выходу кинулся безголовый. А у нас не было больше патронов! К счастью, рядом со мной лежала мотыга. Я схватил ее. И во время! Урод уже подбегал к нам. Мощным ударом я всадил мотыгу в живот урода. Желтая слизь в вперемешку с еще не переварившимся фаршем фантаном забила из его шеи-рта. Мы кинулись бежать к машине. За нами потянулось несколько уродов. Я не стал их рассматривать- хватило всего увиденного. Но одно я запомнил- у одного из бежавших за нами было собачье тело с получеловеческим лицом! Я ели добежал до машины. Ворвавшись в нее, мы погнали вперед, не разбирая дороги. Несколько часов гнали на запредельной скорости.
Вернувшись домой, мы пришли в себя( я и мой друг) . К сожалению, наш третий товарищ попал в психбольницу. Через месяц он покончил с собой…


Рецензии
Урааа! Победа! И поделом мутантам-там! :)

Илья Згурский   16.08.2012 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.