Сколько мОж менЯ любИ, только НЕ беременИ!

Сколько мОж менЯ любИ, только НЕ ебеременИ!
         (<По-страдУшка> моЕй мИлой)

   Я уже как-то ВАМ уж давАл ЭТО -
   а Это - повтОр удалённого - Якобы <модератором> -
   иээа <НЕ ТОЙ> бУковки в назвАнии сегО Опуса моегО...

  Ты мне, милый, не письдИ -
  Ты скорей меня письдИ -
  А ещё лучше - гузьдИ -
  Лучше в попу или в рот,
  Или задом на перЁд,
  А потОм - наоборот,
  Или всё наоборот -
  Куда хочешь, куда хОш,
  Куда мОжешь, куда мож,
  Только ты письду не трожь!
  Письди всюду, хоть в манду,
  Лишь не трОж мою письду,
  Лишь бы только не в письду!
  А в письду я жуть боЮсь -
  Вдруг заебеременЮсь!
 ЗаебеременЮсь вдруг
 ЗаеберЕми я й боЮсь!
 Сколько мОж менЯ еЬИ,
  Только НЕ еберемИ,
  Только НЕ ебеременИ!

        Владимир Крыленко  24 февраля 2011


Рецензии