Кровавые дети. 9

Эксгумация трупа Матильды Власовны Эрцгерц  проходила в полной тишине, на ней присутствовали только представители закона и государственности. Родители Матильды были похоронены здесь же - умерли от пневмонии через несколько месяцев после дочери. Других родственников в городе не было.
  Разрыв грязь, в которую превратилась земля могилы после дождя, достали большой, дорогой гроб из осины. Традиция после того, как вампиры стали жить рядом с людьми.  Вскрыли замки, открыли крышку. Но тела девочки там не оказалось. Более того, не было никаких следов того, что девочка вообще лежала в гробу.
- Вскрывайте могилы родителей,- приказала Вестфаль. Вчерашняя ночь не оставила на ней и следа - она все так же сияла здоровьем, очаровывала теплым загаром  и веснушками на лице. Рыжие волосы вились за спиной, на глазах красовались изящные очки. Синяя форма лишь подчеркивала ее фигуру. За ее спиной стоял Александр, с бледно-розовой кожей, тонкими розовыми губами. На его лице были солнцезащитные очки, из-под которых выглядывали внимательные ярко-зеленые глаза. Блондинистые волосы спадали на лицо, но он не обращал на это никакого внимания.
- Для этого необходимо должное разрешение, - пробурчал работник, втыкая лопату в землю.
- Моего согласия достаточно, - негромко, но четко проговорил вампир. Работник посмотрел на Виктора, тот лишь согласно кивнул головой.
 Вскрыли могилы родителей. Тела были погребены не глубоко, да и гробы их были самые дешевые, пропускающие грязь и воду внутрь. Запах гнилья и мертвечины ударил в нос, отчего все присутствующие, кроме вампиров тут же закашлялись. Рыжеволосая присела на корточки и раскрыла небольшую сумку, с которой она явилась на эксгумацию. Развернув инструменты, упырица углубилась в содержимое гроба. В голове Виктора всплыли утренние слова Олеси " Оксана Вестфаль - ведущий специалист Специального отдела в области медицины, по ее вскрытиям учебники пишут. Тебе очень повезло, если она взялась лечить тебя, Вить" - и даже уверения следователя, что она упырица,  не могли сломить восхищения Олеси профессионализмом и познаниями Оксаны. Он скривился и отвернулся, что бы этого не видеть. Блондин со смешком наблюдал за ним, презрительно улыбнувшись.
- Ну что, как дела? - услышал Виктор голос главы местной братии.
- Астарот, - произнесли вампиры одновременно, почтительно склонив голову.
 Виктор лишь фыркнул.
- Хм, я смотрю девочке так и не дали умереть. Ребби, ты помнишь, ее родители так хотели, что бы она стала вампиром, - как бы невзначай проговорил Астарот, подходя ближе к рыжеволосой и заглядывая ей через плечо в гроб матери Матильды.
- Да, но мы им отказали, насколько я помню, - отозвалась вампирка, деловито ковыряясь во внутренностях умершей женщины.
- Совершенно верно. - Астарот кивнул головой и, повернувшись на каблуках, посмотрел на следователя. - Виктор Максимович, а я смотрю,  вам все хуже. Ребби, займись им, а то потом будут ходить по отделу слухи, что вампиры свели Орлова в могилу.
 Вампир звонко засмеялся, шагнув в могилу Матильды. Провалился на весь свой рост, полностью скрывшись в яме. Через несколько мгновений он появился рядом с блондином.
- Данте, а почему никто не осмотрел могилу внутри ? - придирчиво проговорил глава братии, недовольно пожимая кровавыми губами.
-А что, там что-то интересное? - отозвалась Оксана, отрываясь от трупа.
- Это я хотел бы задать и тебе, Ребби, - слащаво проговорил вампир, мило улыбаясь девушке.
- Простите, но какого черта вы тут бродите, словно главный эксгуматор центра? - пробурчал Виктор, смачно чихнув.
- Ах, да, как же я так забыл то? - улыбнулся вампир и достал из внутреннего кармана своего пиджака удостоверение и протянул его Орлову.
 "Руководитель Скрытого Специального отдела III уровня, Астарот." - быстро промелькнуло перед глазами у следователя. Он недовольно покосился на могилы.
- Еще вопросы, Виктор Максимович? - с насмешкой улыбнулся вампир.
- Да, - рыкнул следователь, взбешенно глядя на собеседника. - Зачем вам очки при вашем то зрении?
 Все присутствующие вампиры засмеялись.
С легкой полуулыбкой на губах блондин снял со своего лица очки, полу прикрыв глаза.
- Наше зрение видит много больше деталей, чем ваше... - проговорил он, обращая взор к небу, затянутому тучами, сквозь которые кое-где начали пробиваться лучи солнца.
- И порой за множеством деталей так трудно увидеть главное, - задумчиво окончила фразу упырица, тыльной стороной руки поднимая очки с переносицы и перенося их на лоб.
 Она поднялась и быстро оглядела тело отца Матильды.
- Родителей Матильды убили. - С уверенностью проговорила она, обращаясь к присутствующим.


Рецензии