Кровавые дети. 15

Голова раскалывалась на части, все тело горело, словно на углях. Что-то холодное прикоснулось ко лбу, давая мимолетное облегчение. Звук капающей воды и второе полотенце опустилось на его разгоряченную грудь.
Он открыл глаза, пытаясь различить хоть что-то в этом круговороте пятен.
Полумрак комнаты, множество картин и богатых статуэток. Да. Он узнал это место - это был кабинет главы братии вампиров.
 Нежные, заботливые, а главное - теплые руки протирали его тело холодным полотенцем, пропитанным отваром каких-то трав.
- Я же говорил, что вам не следует приходить в клуб "Левиафан" - со смешком проговорил голос Астарота, глаза следователя повернулись  в сторону источника голоса и перед ним начала проясняться картинка. Рядом с ним сидел, обтирая его и с трепетом заглядывая в лицо Сережа. Его небесно-голубые глаза светились жалостью и недоумением одновременно. Теплые руки отжимали полотенце в тазу, что бы вновь протереть горящее в лихорадке тело.
Астарот стоял, опираясь  спиной на книжный шкаф, скрестив руки на груди,  и смотрел на него поверх очков. Ребби сидела на столе, облаченная в те же черные шелковые одежды, что и в клубе, закинув ногу на ногу. На ее лице было лишь презрение.  У окна, плотно зашторенного бардовой тканью, стоял Данте,  крепко сжимая плечо с наложенной повязкой и выступающими каплями крови. Губы были сжаты, он старался сдержать боль в раненой руке.
 Три пары ярко-красных глаз вампиров смотрели на него осуждающе.
- Вы вообще в курсе, что я был вправе убить вас за одно появление на территории клуба "Левиафан" - все так же надменно проговорил Аспарот, сверля Виктора взглядом. Тот затрясся в порыве кашля. Сережа попытался удержать его, прижимая своим телом к дивану, на котором лежал следователь.
- А ваше нападение на сотрудников Специального отдела... Вы же знаете, что это сразу приговор смертной казни.
- Она пила кровь мальчишки, - прохрипел Виктор в свое оправдание. Но он не хотел оправдаться перед вампиром, даже не перед Сережей - он сказал это ради себя, что бы утвердиться в своих воспоминаниях.
 - Велтис, - Астарот щелкнул пальцами. И тут же перед ним возник тот самый черноволосый мальчишка из клуба. Он опустился на колено перед вампиром, почтительно склонил голову. - Встань и улыбнись дяде, Велтис.
 Мальчишка усмехнулся, вставая с колен,  и безмолвно повернулся лицом к Виктору. Легкая улыбка на его красных устах обнажила клыки вампира. Орлов недоуменно уставился на мальчика. Но тот лишь еще обворожительней улыбнулся и подошел ближе к дивану.
- Привет, Сереж, - голос его был бархатный, ласкающий слух, совсем не детский, но так гармонирующий с его внешностью 16-летнего подростка.
 Сережа повернулся, отпуская Виктора и слабо улыбнулся.
- Привет, Вель, - растерянно проговорил он.
 Виктор схватил блондина за руку и крепко сжал ее.
- Ты знаешь этого упыреныша? - осуждающе прорычал он, пронзительно глядя в глаза.
- Естественно, - фыркнула Ребби. Ее голос был полон сладкой истомы, прерванного наслаждения, - Вы даже не знаете, сколько петиций пришло к нам в братию десять лет назад, когда  Алексей умирал на больничной кровати от рака крови. Мальчик, звезда оперного театра, умирал от рака крови на глазах у всей общественности.
- Братия была завалена письмами с просьбой помочь этому мальчику, подарить ему " вторую жизнь". Люди готовы были сойти с ума, лишь бы Алешенька продолжал петь, лишь бы он выжил. К нам приходили люди, готовые стать для него донором, с уже составленными контрактами на руках. Толпы... толпы людей мечтали сохранить ему подобие жизни, - продолжил рассказ Астарот, все время манерно двигая рукой, с легкой насмешкой на губах. - Но им ведь не понять нас, вампиров. Мы не общество добродетели, мы ведь твари, убийцы, не так ли, Виктор Максимович, - в порыве сарказма глава начал ходить по кабинету. Точнее он ходил со скоростью вампира, что виделось Орлову как появления вампира то здесь, то там, когда тот останавливался на месте. Лицо его все время  озарялось досадной улыбкой.
- Мы же не можем дать людям второй шанс, дать им хоть какое-то подобие жизни, подарить На-де-жду. Было собрано 5 000 подписей... Это то при численности города 6,5 тысяч то... Каждый, каждый знал этого мальчика и хотел его спасти. Но существуют правила. Даже не законы, а просто правила... По которым,  человек должен достигнуть совершеннолетия прежде, чем прочти инициацию.  Ах, какая жалость, ведь Алеше было всего лишь шестнадцать. Правила... Он вынужден был умереть, так и не дожив до своей любимой арии.
- И тогда, - Велтис улыбнулся и присел рядом с Сережей, обнимая его за шею, - и тогда мне сделали тоже самое, что и вам, мне продлили жизнь, вливая кровь вампиров. Но я не ничего не знал об этом. Меня уговаривали принять новую жизнь, что бы дальше петь. Мои родители заливались слезами, моя мать падала в обмороки от рыданий, умоляя меня согласиться на гемофагию.
- Ведь только согласие "родителя" и "дитя" дает право на обряд инициации. - Дополнил рассказ Данте, он был бледен, на его лице выступили капельки пота, легкая дрожь периодически проходила по всему его телу.
-Но я не хотел пить кровь людей, я не мог себе представить, как я буду пить кровь такого мальчишки, как Сережа, - Алексей улыбнулся и подмигнул другу.
- Но ты ведь вампир, - прохрипел Виктор, жар вместе с болью распространялся по его телу, голова вновь начала кружиться.
- Да, я вампир, - усмехнулся Алеша, - но мой отец объяснил мне...
- что не обязательно пить человеческую кровь, что бы выжить. - Докончил фразу  Данте, мучительно медленно выдыхая воздух.
- И, когда я стал вампиром, восемь лет назад, - Велтис отпустил Сережу и с гордостью встал перед Виктором, искры насмешки сияли у него в ярко-красных глазах, - я не испил крови людей. Я еще ни разу не пил человеческую кровь.
 Затем он исчез, тут же появившись перед Данте, с состраданием глядя ему в глаза и наклонив голову в бок, обнажая шею с яркими точками от зубов Ребби.
- Мой донор - мой отец, вампир, который меня создал, Данталион, - все с той же гордостью проговорил мальчик своим бархатным, очаровывающим голосом. - Тебе плохо, отец, я вижу, как ты страдаешь, испей моей крови и тебе будет легче, Данталион.
 Данте склонился над Велтисом, обнимая его одной рукой и медленно, закрыв глаза, тяжело дыша, приближался к его шее. В последний миг, справившись с очередным приступом мелкой дрожи, блондин выдохнул и с легкой полуулыбкой прикоснулся губами к шее ребенка, нежно поцеловал его в хрупкую шею и отпустил, прошептав:
- Сын мой, Велтис, сегодня я говорю «нет».
 Виктор недоумевающе следил за мальчишкой, вампиром, заступаясь за которого он пытался убить Ребби в клубе.
Сережа все так же, словно ничего не происходило, омывал тело следователя полотенцами. Острая боль от укола вновь пронзила ягодицу мужчины, он зажмурился. Холод пустых ампул коснулся его ладони.
- Пора на охоту, - прошептала Ребби, слезая со стола. - Сережа, не покидай этой комнаты, что бы ни случилось.
 Мальчик кивнул, Оксана и Астарот исчезли.  Велтис помог Данте перебраться на кресло и тоже растворился в темноте.
 Остались только они втроем. Следователь провалился в глубокий сон.


Рецензии