Соображение, высказанное богословом Торенсом

"Злая троица "666" постоянно подделывается под Святую Троицу"777", но неизбежно терпит при
этом неудачу".


Рецензии
Добрый день,Зина! Ты читаешь все то,что тебе давно знакомо?,ну что же поделать нового ничего нет, так как все однообразно,буднично,
похоже на циклон свалившийся на нашу голову,серо,мрачно,льет постоянно мелкий дождик, да и прохладно, одним словом как на душе,гадко и
грустно. Вот так-бы у горящего камина в теплой уютной комнате,сидя в кресле с бокалом хорошего вина и слушая не громкую не давящую на
уши музыку,вести разговор о чем-то красивом,далеком,на всегда наверное потерянном,но всегда при воспоминании вызывающие волны какой-то
нежности и если хотите печали,но печали не горькой,от которой хочется плакать,а от той ,которая наполняет теплом всего тебя,всю твою
сущность,чего не хватает нам постоянно в жизни. Видишь какие мысли порой лезут в голову? а почему?,да потому что не понимают окружающие
тебя люди или не хотят понимать,отсюда и неудовлетворенность от жизни,от всего и от всех. Порой не с кем поговорить,а если честно,да в
вобщем-то и не хочется,так как начавшийся разговор в конечном итоге вернется к политике,ценам, о трудностях в жизни,об одних и тех же мордах
на Т.В.что вызывает отвращение и какое-то безразличие ко всему ,что происходит вокруг нас. Обидно конечно,но такая уж у нашей страны
идеология,одним - воровать,другим - тянуть лямку. А посему,всего тебе доброго,удачи и успехов во всем. До встречи!

Валентин Ирихин   07.11.2013 14:32     Заявить о нарушении
Валюша, ЗДРАВСТВУЙ! Что-то не нравится мне твоё упадническое настроение. Начну с анекдота.
Мышь тонет в бочке с вином, захлёбывается. Мимо идёт кот, слышит мольбу о спасении. Подходит к бочке, мышь взмолилась: "Спаси меня, котик, я тебе всю свою семью приведу, только спаси!".
Кот вытащил её, она юркнула в норку и была такова. Кот ничего не дождался. Вывод: разве можно верить женщине в нетрезвом виде?
К чему я это написала? Мы с тобой ведём диалог почти с начала года, потому что у нас много общего: восприятие жизни и её капризов. В последнее время обратила внимание на то, что ты снова повторяешь ошибки молодости. Ты доверчивый и людей принимаешь так, как сам к ним относишься. Ты открываешь душу перед красивыми женщинами, даже не задумываясь о том, а могут ли они и хотят ли они понять твои искренние чувства. Ты их боготворишь, а они считают себя выше, лучше. Бывает так, мы кого-то сильно захваливаем, тем самым портим его. Если хочешь узнать кто перед тобой, загляни в его рецензии и почитай. Как это сделать, научу, сама недавно научилась. Не допускай панибратство, но и не шаркай ножкой перед всеми. Читай автора, понравилось, скромно отметь. Тебе не придётся оправдываться за неправильно сказанное или
неправильно понятое слово. Вот ты сам же хорошо написал: окружающие не понимают или не хотят понять другого человека, но я не думаю, что это может быть поводом к неудовлетворённости жизнью.
Я ухожу в сторону от тех, кто меня не понимает или мне не интересен. Найди себе на страничке тех, кто соответствует твоим интересам. Вот тебе пример моего отношения к неблагодарным:
поздравила одного автора с днём рождения, у него тоже 25-го был, а лет ему 26 лет. Он не пишет рецензий, договорились, что 25-го я его поздравлю и он меня поблагодарит. Прошло 25-Е, 26-Е, молчание!
27-ГО УТРОМ Я УДАЛИЛА ПОЗДРАВЛЕНИЕ И МОЮ РЕЦЕНЗИЮ. Он уже дважды на страничку заходил, но для меня он уже не существует.
Валюш, не грусти, ищи во всём положительное, жизнь хороша и ничто не должно её омрачать! Только тепла тебе и добрых читателей!
С УВАЖЕНИЕМ,

Зинаида Толстухина   07.11.2013 20:12   Заявить о нарушении
Зин! Ты как учительница в школе, надрала мне уши за сочинение на вольную тему,где красным на полях подчеркнула, не болтай лишнего,закрой душу на замок,будь сдержан и осторожен. Ну что-же,я полностью
с тобой согласен, излишняя доверчивость порой бывает чревата и как в песне, "И звенят,звенят колокола,
по моей распахнутой душе".Спасибо, за добрый совет. С уважением и всего тебе самого доброго. До встречи!

Валентин Ирихин   07.11.2013 22:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Валя, что ответил, я тебе как другу это написала, без
нравоучений, просто эту вещь читать некоторые не будут, о ком я говорила. Добрая и открытая у тебя душа, вот ты и думаешь, что все такие. Успокойся, таких единицы, в большей части лицемеры.
Нет, я душу свою не раскрываю и топтаться в ней никому не позволяю, даже близким. Как у меня раньше супруг говорил: "Я НЕ НА ПОМОЙКЕ НАЙДЕН!" Давай-ка, дорогой, бери настроение на абордаж и займись чем-нибудь полезным. Научись пользоваться эл. почтой! Не всё можно на вид выставлять.
Пиши, так откровенно я разговариваю только с тобой, наши взгляды на жизнь похожи. Написала эту строчку и вздохнула.
Всего тебе самого доброго. До встречи на страничке.
С УВАЖЕНИЕМ,



Зинаида Толстухина   07.11.2013 23:42   Заявить о нарушении