Саша Кузнецов. Утро

Утро. Из под одеяла вылазит взлохмаченный парень, закидывает на одеяло бледную ногу. Нога натыкается на что-то. «Что-то» вскрикивает, тоже вылазит из-под одеяла.
- Привет! – говорит парень.
Девушка жмурится от света, хочет сесть, но спохватывается, оттягивает одеяло, смотрит на себя и обматывает его вокруг себя так, что видны только голые плечи и выше.
- Сколько времени? – говорит она хриплым голосом. Кашляет. Парень даёт ей стакан с водой, который стоит рядом на тумбочке. Она жадно выпивает весь стакан.
- Скоро двенадцать.
- Налей ещё, - говорит она.
- На, - парень снова наполняет стакан, который она тоже выпивает залпом.
Дверь в комнату открывается.
- Серёж, ты на учёбу сегодня ид.. ой, извините, я не знала, - дверь закрывается.
- Мам, я через полчаса пойду! – кричит парень вдогонку. Он с досадой трёт лоб.
- Я в душ успею сходить?
- Я думаю, нет.
- Ну и ладно. Отвернись, пожалуйста.
- Ой, да ладно, как будто я тебя голой не видел...
- Отвернись, сказала.
Парень отворачивается. Девушка одевается, он натягивает джинсы, футболку и носки.
- Откроешь мне? Я тороплюсь.
- Конечно.
Они выходят из комнаты, парень открывает входную дверь, девушка выскальзывает из квартиры.
- Пока, увидимся, - бросает она на ходу.
Парень закрывает дверь. Из кухни выходит мама.
- Серёж, а это что за девочка? Как её зовут?
- Это Наташа, - говорит парень и идёт в свою комнату. Он закрывает дверь, прислоняется к ней спиной.
- Наверное. Я ебу что ли, как её зовут...
Конец.


Рецензии