Мой танец...

Мой танец... Я... И соло - я... В прыжке...
Пуант разрезал застарелый от привычек воздух...
И  приземлилась... Фуэтэ... И страсть...
И обнажен восторг... Мои подмостки в розах...

Богатство?.. Вот оно... И страх исчез...
От "А" до "Я", от белого до всей палитры...
Безудержность... И умиротворенность... Получай...
В свободе - разная... В одной - все титры...


Рецензии
Прочла, понравилось и мыслей "фуэтэ", стремительный водоворот...
Такая жизнь, вся от и до, без белого бы не было палитры...
Привычки наши - замкнутый наш круг и, конечно, иногда безудержно хочется выпрыгнуть из этого круга. Но надо ли?! Ведь фуэтэ прекрасно в повторении.Но, это мои смыслы от прочитанного, ваши, конечно, другие.
Браво, Лиля, получилось очень волшебно и красиво!
с теплом, Лена

Ля Бемольная   22.05.2012 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка! Ведь и вправду фуэтэ прекрасно в повторении! А выпрыгнуть, пожалуй, стоит из собственноручно очерченного круга из каких-то страхов, недопониманий, ограничений...
А как же "Танго"? Скоро ли появится продолжение? Или может какой-нибудь новый танец? Вдохновения Вам! Очень уж хочется окунуться в полюбившийся сочный слог... Пишите!
С любовью,

Лиля Апрельская   22.05.2012 22:00   Заявить о нарушении
Да-а-а, видимо, продолжения не избежать. Заявление с лётчиком подали, готовлюсь к свадьбе, а мой бесподобный офицер, узнав об этом, опять делает попытку ворваться в мою жизнь. Конечно, жаль упущенных возможностей, но такова жизнь.
Мне иногда кажется, что в танго вся моя жизнь, думаю, другие танцы мне уже не танцевать...Смотрю на своих мальчиков-мужчин, они такие офигенные, они самые-самые и с ужасом думаю о том, что я люблю их обоих. Потому что таких парней невозможно не любить...

Ля Бемольная   23.05.2012 10:27   Заявить о нарушении
Была внутри тайная надежда, что ваш танец - все же танго. Уже хочется увидеть новые па, пируэты и,что там еще(?)бывает, в вихре волнующей и страстной Вашей мелодии, Лена.
В ожидании

Лиля Апрельская   29.05.2012 07:25   Заявить о нарушении
Лиля, мне интерсно знать ваше мнение, танго - это танец о чём? О любви? О разлуке? Или об одиночестве?

Вы, правда, думаете, что любить можно только одного мужчину? А вот я точно знаю, моё сердце создано для любви, и я благодарна Богу, что он даёт мне это чувство, но принадлежу я только одному мужчине, так было, есть и будет. В этом моё одиночество, в этом моё гордое танго.
Но, каждый из нас пропускает жизнь через призму своей души, и на выходе получает свой спектр, отличный от другого, поэтому порой тяжело рассмотреть оттенки.

с уважением и неизменно тёплыми чувствами, Ля

Ля Бемольная   29.05.2012 22:33   Заявить о нарушении
Лена, мне кажется, что танго - это танец о любви! А любовь - это и страсть, и нежность, и разлука, и "глаза в глаза", и одиночество, и... Еще много всяких "и". Когда улыбка шмякается об асфальт - это тоже любовь, только наоборот.
И вообще, танго, как настоящие духи, - танец, полный чувств, особых ноток, подтекста, грации,наполненности, легкости, отточенности, динамики, скульптурности и невероятных линий... Обожаю танго!
Кстати очень хочется познакомиться с продолжением "Танго".

Лиля Апрельская   08.06.2012 20:46   Заявить о нарушении
Да, а любить можно всех мужчин. И нужно! Только каждому дарить именно ту любовь, вернее ее проявление, которое хочется женщине. Кому-то достаточно улыбки, кому-то - прикосновения, слова, письма. А кому-то и значительно больше. Только вот решать это - самой женщине, и ничье мнение тут не поможет.
С любовью, Лиля.

Лиля Апрельская   08.06.2012 20:59   Заявить о нарушении