***

«Ангел смерти»
Прохлада проводила день,
И на порог вползает тень.
Ресницы тяжелят глаза,
Как сон, в котором смерть пришла.
Зашла, как странник, и в углу
Точильным камнем бьет косу.
И звука скрежет, словно стон,
Взрывает мой беспечный сон.
В лазури неба: счастье, муки,
Зажглась луна, маяк разлуки.
Явился ангел в час ночной
И начал говорить со мной.
-Я – ангел смерти, ночью темной,
Летаю, злом заговоренный,
Могу я взмахом охватить,
Все то, что должен получить,
Но все века, в ночной тиши,
Не слышал голоса любви.
К тебе пришел узнать секрет,
Любовь - страданье или нет?
И отвечала я ему:
- Страдаю, значит, я живу.
Пусть сердце от тоски болит,
Но знаю, в нем, огонь горит,
Огонь любви, что всех огней
Приятней в мире и теплей,
В душе моей живет мечта,
Любовь на долгие года,
И  лишь когда она  пройдет,
Пускай за мною смерть придет.
Ну а пока, живу, люблю,
Тоскую сердцем и творю.
Бросаюсь в омут с головой,
И мне не страшно быть смешной.
Рождаю я  в сердцах желанье,
Любви безумное страданье,
Все это счастье  никогда
Ты не отнимешь у меня.
И ангел, тяжело вздыхая,
Манил меня вратами Рая:
-Зачем страдать и слезы лить,
Ведь можно все остановить.
Он говорил, что сердца боль
Пройдет за Дверью Золотой.
-И нужно-то совсем чуть- чуть:
Отдай огонь и все забудь,
И в тот же миг ворота Рая,
Открылись, словно приглашая,
В свой мир,  где можно страх убить,
Молитвой сердце исцелить.
Где, всех нас вместе собирая,
Ждала погибель роковая.
И смерть, усталая в углу,
Точильным камнем бьет косу.
Больную душу забирая,
Кралась бесшумно и, зевая,
В плаще,  с косой наперевес,
Манила в тайный сонный лес.
Как сталь крепки ее объятья,
В глазах беда, и в них проклятье,
И стон несбывшейся мечты,
Как крик, звучал в ночной тиши.
Смерть нежно руку  протянула,
В мои глаза  с тоской взглянула,
Ночным дыханьем ветерка,
Вспорхнув, оставила меня.
И он исчез, как дым седой
Растаял сном над головой.
И только тень в углу слепая
Дрожала, солнца избегая,
Лучи которого ползли,
И теплоту с собой несли.
Так, прогоняя злую тень,
В окно стучится новый день.


Рецензии
Читал взахлеб... прямо представил все в образе!
Супер!

Виталий Хан   08.04.2012 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо, но мне почему то кажется, что нет какой то сцены которая сделает стих еще лучше, хочется добавить действие, которое объяснит почему "Ангел смерти" не смог меня забрать.

Наточка Первая   14.04.2012 05:36   Заявить о нарушении
попробуй найти картинку смерти в саване. сразу возрастет воздействие образа! )

Виталий Хан   16.04.2012 18:07   Заявить о нарушении