Лондонское метро

Лондон очаровал меня своим пространством.  Комфортная атмосфера, такой необычный воздух. Но неизгладимое впечатление оставило метро. Я жил, летал, словно попал в место сотворенное для того, чтобы человек ощущал себя человеком.  Вы можете не обращать внимания на стены, архитектуру, но с каждой следующей секунду будете следить, не отрываясь на окружающее вас стекло, зеркала, но, видя не себя, а того, кто так долго ждал этого обретения –  образ души родного места.

Я знал, что мне предстоит ещё понять и что подразумевает под собой большое чудо цивилизации – метро. Незамысловатый вид транспорта, громоздкие вагоны – это уже давно стало привычным. Но нельзя забывать о ловушках пространства. Ведь вы находитесь под землёй. Всё, что связано со страхом, здесь может быть отсеяно. Необъяснимая радость пред открытием, того, что я также важен, не просто один из многих, а неповторимый человек со своими  личными задатками.   

Только, к сожалению, я не представлял, для чего прилетел в Лондон. Мы с Иванной должны были встретиться в аэропорту. Не знаю, что произошло. Возможно, со временем я пойму желание девушки расстаться, но к счастью, я обрёл не только себя. И чарующая музыка подземного пространства навсегда будет в моей памяти в том месте, за что отвечает душа. 


Рецензии
в каждом городе есть свое очарование...))
Удачи Вам!

Катерина Котлярская   18.11.2012 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.