Как в крыльях раненых летать?

Сломалось что-то изнутри,
Ты видишь, что ты натворил?
Сломалась я, душа моя,
Сложились крылья у меня…

Я не могу уже летать,
Ты смог легко меня предать,
Не сомневался, что так будет,
Кружится жизнь моя в испуге.

На миг застыла на подносе,
Куда судьба меня уносит,
В края далёкие, чужие,
Как мы с тобой в одной квартире?

Два корабля о пирс разбились,
Так долго шли, в морях кружились,
И замерла над морем песня,
Причалив в порт нам неизвестный.

Страна чужая, город бед,
Никто не даст на то ответ,
Как паруса свои поднять,
Как в крыльях раненых летать?

Два корабля в тупик пришли,
Решений важных не нашли,
Без шанса всякого на счастье,
Судьба к судьбе так безучастна.

А ты смеёшься и молчишь,
А я не верю, что ты мстишь,
Пусть корабли уже затонут
За то, что жизнь казалась полной…


Рецензии