Очередные задачи светской власти 4. Деградация

Но остановимся прежде на градациях, способствующих выделению человеческого индивида из всей примитивной,  дикой природной субстанции. А самым, очевидно, показательным отличием в этом обособленнии явился  - опережающий уровень развития разумного ( рационального, оптимально- эффективного, более устойчивого по иммунитету и комфортного) состояния собственного организма, по отношению к  прямолинейным инстинктам, чувствам и страстям остального живого мира.
 В котором нет различий между водой и кровью, а тем и тем можно утолить жажду, между живым и мертвым мясом, а тем и тем можно утолить голод, между запахами приятными и отвратительными, а можно везде, где только приспичит, оставлять мочу и экскременты. Там нет особых различий между особями своего и чужого стада по возрастному и половому признакам, а лишь бы двигалось и манило открытыми гениталиями, а неуступчивых ничего не стоит и снасильничать, а то и сожрать. Т ам нет границ чувственным страстям от сексуальных контактов, лишь бы было больше с кем ( с чем) добиваться воспламенения  примитивным трением. Но даже особи, отличающиеся сверхтонким чутьём - и те не удосужились искать точку "джи" в пасти, полной (оказывается) всяких бактерий, а тем более - в пряиой кишке с экскрементами.
 Там, разумеется, нет никаких преград звериным эпидемиям и эпилепсиям, со скопищем заразных нанопаразитов в лохматых шерстных покровах.

И только разум, развивающийся в интеллект - заставил поменять этот покров на термически обрабатываемые комфортные одежды, точно так же как и сырые продукты питания, поменять пещеры на благоустроенные жилища , привёл к необходимости  добывания знаний, опережающих примитивное бытиё по санитарии и внутренней безопасности. Потянулось человеческое существо к свету. добру, симметрии, красоте, теплу, благоуханию и гармонии, зародив таким образом чисто человеческие чувства совести и стыда, как особые религиозные, так и светские общечеловеческие, а первичную животную привязанность заменив тонким чувством осознаной любви, венчаемую у диапар - готовностью к здоромому продолжению в потомстве, с теснейшим соитием, стимулируемым резонансным всплеском чувственного блаженства.
К общему понятию "человек" добавилось особое существительное - личность. Или иначе Человек ( с большой буквы), научившийся разумно регулировать и управлять инстинктами, чувствами и страстями - по времени, месту и обстоятельствам. А вся эта эволюционная градация за многие тысячелетия впечаталась в генную цепочку, и осталось только при рождении каждой новой жизни будить её, прежде чем делать первые шаги в общество в качестве дееспособных. Только мало быть дееспособным, например - для законотворца, или признавать вменяемым и отдающим себе отчёт при решении проблем ответственности за совершаемые деяния. Ибо первая, сама по себе -может быть как созидающей, так и разрушающей, а отчёт самому себе можно давать в точном соответствии с уровнями развития. Но это далеко может не соответствовать оценкам поступков личности по нормам и правилам, принятым именовать  правилами цивилизованного  общественного приличия ( или хорошего тона).
И тогда  под свободой личности расцветают все уровни развития от ещё примитивного до философски мудрого, создавая в обществе подобщество индивидов, опускающихся до нелюдей - со    в п о л н е    з д о р о в о й   п с и х и
к о й!
Но к кому же относить пары с нетрадиционной сексуальной ориентацией, превзошедших в поиках точки "джи" самое тонкое чутьё братьев наших меньших? Эти тоже могут быть здоровыми и небесталанными. Но мы не можем не отдавать себе отчёта в том, что существуют врождёные или несчастно приобретённые отклонения  физиологии и психики, в том числе и по половым признакам. Таким общепринято оказывать всяческое профессиональное и иное содействие - вплоть до полного восстановления  нормального естества. Речь идёт о тех, кто в соответствия с уровнем своего развития и по собственной прихоти опускаются до  уровня однополого секса, и не отдельными исключительными случаями, а формируя устойчивую тенденцию к прекращению в  перспективе продолжения рода человеческого - массовой общественной пропагандой. А пропаганда и есть требования придать нетрадиционной ориентации  офиццальный  м е ж д у н а р о д н ы й  п р а в о в о й   статус
Молодёжь при этом, как правило перебесится и сама начнёт приходить к разбитому корыту  однополой монотонности. Гораздо опаснее для общества высокопоставленные особи - дипломированые,  здоровые и респектабельные, но с узколобым мышлением, вальяжно выдаваемые себя за личности и отстаивающие свободу однополого секса в качестве социальной правовой тенденции. Этих не лишать свободы требуется, а на пушечный выстрел не подпускать к публичной деятельности, особенно во власти. Мало ли когда-то были талантливые геи. Когда-то вообще поклонялись срамным Богам вакханалий. Не  переносить же прошлое мракобесие и в 21 век.!


Рецензии