в свете полной луны...

 в свете полной луны...
 ты меня не заметишь... бредишь... фетишь...
 и снова шепчешь мне ты...
 где ты?.. а я навстречу... одинокий наш вечер...
 ты танцуешь нежно...
 а я рядом с тобою... взгляд свой не скрою...
 и только сердца скрежет...
 я уйду в темноту... я тень твоя... Лу...

рецка)
http://www.stihi.ru/2012/04/06/958


Рецензии
весною... при луне... безумие...
как наважденье - шелест крыл...
которые уже несут меня...
наполнен ядами потир...

дурманом древним переполнен он...
искрится инеем роса...
апрельской стылой белой полночью
глаза закроют небеса...

Татьяна Софинская   07.04.2012 20:39     Заявить о нарушении
и каяться мне поздно уж...
признанья скомканы в слова...
апрель сгоняет бремя стуж...
и все теплей день ото дня...

потир подносишь ты к губам...
и не боюсь глотнуть дурмана...
я от любви с тобою пьян...
но на устах суры Корана...

и наваждение слетит с очей...
с рассветом мы придем в себя...
я назову тебя своей...
а ты ответишь мне... твоя...

Медведь Балу   08.04.2012 11:10   Заявить о нарушении