Здравстуй, дорогой... словом... о-о-ой!

(Женщина после свидания в ресторане с ... в общем начнём.)

Полная боеготовность не помешала мне после свидания в ресторане. Вот дорогой... Я сжалилась над... собой. Чтоб ты более меня не добивался,согласилась с тобой пожить.Совместную нашу,сказать,жизнь,ты решил начать с ремонта.Там,где его ещё у тебя небыло.
В туалете!
Мне там всё нравилось! За исключением твоего постукивания с вопросом:"Дорогая,я сготовил не свежий ужин?" Ужин был прекрасен. В туале я оказалась по другому поводу.Мне захотелось...покоя. ... э-э,одиночества.Так бывает.
Только там я его и ВИЖУ!
И все свои мысли собираю только там.Не улыбайся,снова ты понял по своему...
В общем даже здесь у меня лимит времени на уе... нет,я не о условных единицах,валюта здесь не причём.Я просто сглотнула слюну. Говорила я о уединении.
Почему оно в туалете?
Там можно размышлять в одиночестве. Ты тоже там думаешь,я знаю.Однажды зазвонил телефон и ты соскочил с места, не спустив за собой.
Когда я устала от суеты,пришла уединиться.
Вошла и вижу нас. . . многое объединяет. Думы о нашем быте как и в общем о делах в жизни
у нас с тобой одинаковы... только я прихожу сюда лишь уединиться!
А ты воплощаешь в жизнь.
Я ужасно обрадовалась! Мы с тобой не летаем.Отдыхать за границу. Ты не ловкий.Не приходится мне ходить в солярий,чтоб как сладует загареть.Иначе загар хорошо маскирует как я за тебя краснею.
Дома краснеть теперь не стесняюсь - привычно стало.Да и не спрашивает уже никто...Поэтому хорош "с милым рай в шалаше". Но я желаю,чтоб эот шалаш был подальше от людей. Особенно когда мы в обществе появляемся вместе.Совместный экстимальный отдых хорош только...одним словом...
Всё.Хорош.


Рецензии