Мой друг

Был у меня дружок огромный,
Двухметровый великан.
В душе он не был парень скромный,
Любил кабак и голых дам.

Любил, обычно, вечерком,
Он посидеть, вдвоём с пивком.
Частенько, правда, напивался,
Случалось, даже обсыкался,

Но девки все, его любили,
И я не ведал почему,
Пока однажды не увидел,
Его огромную елду.

Но видит бог, дружок спивался,
Уж и бомжей он не чурался.
Всё хуже помнил, с кем бухал,
И наконец, совсем пропал…

Теперь живёт он далеко,
Я был однажды у него.
Принёс корзину апельсинов,
восполнить скудность витаминов.

Его не сразу я узнал,
Он поседел, костлявым стал,
В нём больше не было той силы,
Что так боялись все враги,
Было смотреть невыносимо,
На эти черные круги,
Что расплывались под глазами,
И говорили мне о том,
Что его почки уже сдали,
И смерть гуляет под окном.

Мы сидели с другом долго,
И я в смущении молчал.
Как вдруг, мой друг,
сказал мне гордо:
— Я жил! Я пил! Я всех ****!

Когда я вышел из больницы,
Мне было грустно на душе,
Вокруг чирикали синицы,
А друг на третьем этаже,
Махал рукой, как будто зная,
Что мы не встретимся уже.

Мой друг герой, я знаю точно,
Его не просто напугать,
Но жизнь – крута,
Поставит в стойло,
Заставит жалобно мычать.

И если Счастье даст мне сына,
Я сыну с грустью расскажу,
Что у меня был друг огромный,
Но бог не дал ума ему,
И я не знаю почему.


Рецензии