Тайна призрака. Стихи

             Тайна призрака…
 
Луны серебряной дорожка
Сверкала на просторах вод
Плакучих ив поникли ветки
Там рыбаки не ставят сети
Там смежив глаз прекрасных веки
Русалка дивная сидит.
Она молчит и смотрит в воду
И в отраженье вод глядит
Кого-то ждет, желает видеть

Но тридцать лет уже прошло
И чем же я смогла обидеть?
И почему ты не пришел?

И искра вдруг сверкнула в небе
И рядом призрак с ней завис

- Пришел к тебе, как обещал
Я торопился, я бежал
Ну задержался по дороге
Ну, протянул немного ноги
Но я успел, держи цветы
Не обижайся, из бумаги
Все то, что дети принесли
Других я что-то не нашел
Насилу до тебя дошел
Пришел бы раньше, но меня
Вдруг заподозрила жена
И выследила темной ночкой
Сломала пару ног и руку
Чтоб я не бегал по ночам
Я долго ждал, все тридцать лет
И вот дождался, я свободен!

Вдруг чей-то новый силуэт
Явился вмиг, он очень грозен
И в призрачной руке видна сковорода
И гнев его поистине огромен

 - Куда ушел, беглец противный
Тот грозный призрак говорит
Ты гроб протер? ограду вымыл?
А тапки белые помыл?
Дела бездумно позабыты
К русалке лыжи навострил?
Зачем позоришь, муж гулящий?
Мне перед духами скажи.
И почему, мой муж, ты голый?
Ты в саван душу запахни
А то застудишь эктоплазму
Потом ко мне не приходи.

- Я не виновен - мимо шел
Присел на ветку отдохнуть
- Ну, отдохнул, пошли обратно
Чего кота за хвост тянуть

Ну вот, опять пройдут столетья
И я к тебе краса вернусь
Ну а пока пошел обратно
Мне нужно тапочки обуть…


               


Рецензии
Евгений! С юмором изложено! Да, подкаблучник этот призрак..., сказал бы прямо: всё, жена, ухожу от тебя к русалке...
С искренней улыбкой,

Андрей Воин   16.11.2012 19:24     Заявить о нарушении
Подкаблучники бывают даже в загробном мире )))

Евгений Михайлов 2   16.11.2012 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.