Аркаша навсегда оставил Веру Юрьевну!

“Я немогу ходить Аркаша! Я немогу ходить!” – продолжала я орать в палате на своего мужа и закатывать скандал!
“Что такое? Что происходит с мамой? Почему ты неможеш ходить?” – вбежал в палату Аркашка младший!
“По вине тех бандитов я теперь на всю жизнь останусь инвалидкой!” – ныла я!
“Пожалуйста выйдите из палаты,пациентке нужен покой!” – начал выводить врач Аркашу и Аркашку младшего…

“Что тут происходит отец? Почему тем бандитам понадобилось похитить мою маму и Настю? И кстати где Настя? Её спасли? Где она?” – спрашивал Аркашка у Аркаши в коридоре!
“Я незнаю сынок! Я ничего незнаю! Насти нигде невидно! Её щас ищут!” – ответил Аркаша и вдруг у него зазвонил мобильный телефон! Аркаше позвонил сам Коммисар Браво и сообщил ему что эти бандиты те же самые которые похищали Аркашку и пытались убить танцовщицу Маргариту 15 лет назад!
“Мы только что вычислили этих головорезов по компьютеру! В нашей базе данных они уже зарегистрированы! Они нехотели снимать свои маски но мы их наконец-то смогли заставить! Я так и знал что их лица мне знакомы! Они пока что неговорят ничего и неотвечают на наши вопросы но мы постараемся заставить их говорить! Пока что это все что мы знаем! Будем держать вас в курсе Аркадий Иванович!” – сказал Коммисар Браво!
“Спасибо вам большое Коммисар!” – ответил Аркаша и положил трубку!
“Ну что он сказал?” – спросил Аркашка!
“Эти бандиты те же самые которые тебя похищали тогда в детстве,ты помниш?” – спросил Аркаша у Аркашки!
“О боже мой! Я помню…но зачем они пытались убить мою маму и похищали её?” – поинтересовался Аркашка!
“Я ничего незнаю! Они пока что неотвечают на вопросы Коммисара Браво! Но скоро мы узнаем правду! Так значит этих гавнюков выпустили из тюрьмы…насколько я помню их главарь был тот самый мафиоз который вместе с нашим шофером Романом пытался убить Григория Сопрано! Надо будет напомнить об этом Коммисару Браво! Может быть со временем эти двоя выговорят правду и скажут где находиться их босс и что это он тут задумал…” - сказал Аркаша старший!


А в тот момент Дон Омар беседовал у себя в особняке с Романом…

“Этих дураков задержала полиция! Хорошо что они хотябы успели передать мне доченьку Григория Сопрано – Настю! Эти идиоты чуть неубили Веру Юрьевну!” – сказал Дон Омар!
“Так как ты собираешься их вытащить из тюрьмы?” – спросил Роман!
“Мы их небудем вытаскивать! Они мне больше ненужны! От них одни проблемы! То что я их вытащю это я им просто так сказал чтобы они молчали и невыдавали мое имя и место нахождение полиции! И тебя тоже!” – сказал Дон Омар!
“Но вот что мы будем делать дальше я незнаю…девка у нас есть и что с этого…” - думал Омар!
“Мне кажеться пришло время тебе Омар выслушать мой план РАЗ ТВОЙ ПРОВАЛИЛСЯ так что слушай! Так как Вера осталась живой нам нужно воспользоваться этим и занять место её мужа…” - говорил Роман но Омар его перебил!
“О чем ты щас говоришь? Зачем нам это нужно?” – удивлялся Омар!
“Один из нас займет место её мужа и тогда будучи её супругом мы сможем нетолько её разорить но также и отомстить Григорию Сопрано если он конечно досих пор жив и находиться в её доме…вот это я и выясню когда займу место её мужа!” – сказал Роман!
“Постой а почему это ты должен стать её мужем а не я? Мне она тоже нравиться! Она мне напоминает мою покойную Рафаэлу! Да и как ты станеш её мужем если её муж этот Аркаша?” – спросил Омар!
“Все просто! Твоя работа это держать под контролем и следить за дочерью Сопрано! Чтоб она несбежала! Может быть она ещё нам когда нибудь понадобиться! А насчет Аркаши…я уже знаю как их разлучить! Нам даже непридеться его убивать…” - сказал Роман!
“Ты уверен что наш план получиться?” – встал Дон Омар от волнения с дивана!
“Неволнуйся Омарсито! Все под контролем!” – встал Роман и положил руку Омару на плече чтобы его успокоить!
“Теперь как ты остался без своих головорезов по чуть чуть я буду становиться хозяином положения!” – подумал Роман!

А в тот момент Григорий Сопрано лежал в коме на матрасе на чердаке дома у Веры Юрьевны…
Дон Омар ещё незнал что настоящая Рафаэла жива и вернулась в город,а Григорий Сопрано чувствовал что его жена где-то рядом и вдруг у него открылись глаза! Он вновь за столько много лет увидел свет…но он пока что немог пошевелиться…что-то ему мешало встать…

А в тот момент Дон Хиполито звонил из больницы Нине Николаевне в Россию…
Нина Николаевна вместе с Костей уже успела туда приехать и записаться в гостиницу…
“Так значит Вера теперь неможет ходить! Она осталась инвалидкой! Боже! Так кто же были эти бандиты?” – спросила Нина Николаевна по телефону из гостиницы!
 “Пока что неизвестно! Но Аркаша думает что это те самые бандюги которые много лет назад похищали вашу сестру Маргариту!” – сказал Хиполито!
“Хмм…интересно почему это он так думает…ну чтож спасибо за информацию Хиполито я должна идти Костя меня ждет!” – сказала Нина Николаевна и положила трубку и подошла к столику где сидел Костя!
“Ну что Костя! Сегодня нас ждет встреча с прошлым! Я решила неждать пока наступит завтра! Нужно действовать прямо сейчас – ты готов?” – спросила Нина Николаевна у Кости…

А в тот момент в больнице,Аркаша вместе с Аркашкой опять вошел в палату к Вере Юрьевне! Аркаша сказал мне что пора ехать домой и вдруг в палату вошли врачи и внесли мне инвалидное кресло…
“Ой нет только не это! Я нехочу быть инвалидкой! О боже за что мне это все! Теперь я такая-же инвалидка какой была Танька много лет назад!” – закатила я истерику на всю больницу…но в итоге меня кое как успокоили и мы поехали домой…


А в тот момент в Германии…
Дон Рональдо вернулся вместе со своей дочерью Валентиной в свой дом…
“Интересно куда подевалась Хелена? домой она тоже невернулась! Я надеялся что она додумаеться и приедет! Теперь я начинаю серьезно волноваться!” – сказал Дон Рональдо!
“Неволнуйся Отец! Я уверенна что скоро она приедет! Она не глупая! Она должна найти дорогу домой!” – сказала Валентина!
“Ну чтож дочка! Ты уверенна что ты хочеш рожать этого ребенка?” – спросил Дон Рональдо!
“Да отец! Я на 100 процентов хочу рожать! Я сказала свое последнее слово!” – определилась Валентина!

А в тот момент у нас в Америке… в особняке Дона Омара…
Настя продолжала сидеть в заперти! Она пыталась вырваться из наручников но у неё ничего неполучалось!
Вдруг в комнату к ней опять зашел Дон Омар но на этот раз у него в руке был шприц!
“Что это что? Что вы будете делать? Я боюсь уколов НЕТ!” – крикнула Настя как вдруг Омар вколол ей дозу наркотиков чтобы она успокоилась и несмогла сбежать!
Каждый раз когда ты будеш себя плохо вести и будеш пытаться сбежать…с тобой будет происходить вот это! – сказал Дон Омар и оставил Настю в состоянии беспомощного овоща…он совсем незнал что Настя также как и Валентина – беременна!

А в тот момент меня привезли домой…
Аркашка младший повез меня на инвалидном кресле в дом а Аркаша старший остался на улице чтобы покурить как вдруг из тьмы появился Роман!
“Боже мой Роман! Ты жив? Но ведь я думал что ты мертв! Все мы думали…но почему ты появился имеено сейчас? Ах я понял ты как то связан с похищением моей жены Веры и Насти! Я ведь я сегодня вспоминал про тебя! ГОВОРИ ГДЕ НАСТЯ? Мы ещё с тобой неразобрались я помню как ты тогда чуть меня неубил когда я выздоравливал после инсульта! Теперь я полон сил и могу драться! Давай разберемся наконец! Только неговори что за всем эти стоит твой босс Дон Омар или как там его звали…он тоже живой и вышел из тюрьмы?” – спрашивал Аркаша приготовив кулаки к драке!
“Я пришел сюда не чтобы отвечать на твои вопросы и не чтобы с тобой драться! Я просто хочу раскрыть тебе секрет который раздерет тебе душу и изменит твою жизнь раз и навсегда!” – сказал Роман!
“О чем это ты говоришь? Про какой это секрет идет речь?” – спросил Аркаша!
“Твой младший сын Алексей – он не твой сын! Он мой сын! Наш и Верин – сын! Плод нашей любви!” – сказал Роман правду Аркаше чтобы поиздеваться над ним!
“Как так?” – удивился Аркаша старший разив рот! У него даже желание драться пропало!
“Да это правда! Мы были с ней любовниками 15 лет назад! Ты неуделял ей достаточно внимания вот и она и убежала ко мне – к молодому шоферу! А когда она от меня забеременела – она решила отделаться от меня и засадила меня в тюрьму – из которой я успешно смог сбежать подстроив свою смерть!” – сказал Роман!
Аркаша незнал что сказать…
“Ну чтож я оставлю тебя,пусть Вера ответит на все твои вопросы если тебя что нибудь интересует!” – сказал Роман и ушел! Его цель была поссорить Аркашу и Веру и у него это получилось! Аркаша был зол как бык! Он кинул свою сигарету и побежал в дом чтобы обсудить все со мной!
“Наконец-то этот кошмар заканчиваеться Аркаша! Наконец-то день подошел к концу!” – сказала я!
“Нет день ещё незакончен Вера! Ты нетолько нерасказала мне что вы планировали с Настей но также я только что узнал шокирующую новость что Алексей НЕ МОЙ СЫН! ОН НЕ МОЙ СЫН! РОМАН МНЕ ТОЛЬКО ЧТО ВСЕ РАССКАЗАЛ!” – начал орать Аркаша!
“Что? Этого неможет быть!” – сказала я и уже собиралась уехать на своем инвалидном кресле как Аркаша меня схватил за колеса и начал орать мне в лицо!
“Да это правда! Ты от него забеременела ТЫ БЫЛА ЕГО ЛЮБОВНИЦОЙ! Да как ты могла!” – осуждал меня Аркаша!
“Он меня изнасиловал! Он заслужил того чтобы я его засадила в тюрьму! У тебя тоже была любовница Танька! Вот я тоже завела тогда себе любовника чтобы тебе отомстить!” – сказала я Аркаше!
“Но в итоге ты отомстила и навредила сама себе так как после такого я несмогу с тобой больше жить! Сколько ещё у тебя проклятых секретов которых ты от меня скрываешь? Я больше немогу так жить! Я прямо сейчас ухожу из этого дома! Мне наплевать на свои вещи! ПОКА ВЕРА! ПРОЩАЙ НАВСЕГДА!” – вышел Аркаша быстрым шагом из гостиной!
“Нет Аркаша неоставляй меня! АРКАША НЕТ!” – начала я орать во все горло в своем инвалидном кресле! Теперь я уж точно несмогу его удержать так как я беспомощная инвалидка…

Уже очень скоро приближается финал нашей истории!!!

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии