Время

Каждый человек бесценный. Иногда мне очень сложно отпускать людей, ведь есть люди с которыми была связанна вся жизнь, а они вдруг уходят...просто так, без особого объяснения. но видимо это их выбор. И Этот выбор правильный. точнее, для них он правильный. За свою жизнь пережила достаточно потерь. Сначала было безумно больно, но с каждой новой потерей я все меньше меньше доверяла людям. Теряла людей некоторые просто уходили из моей жизни, а некоторые из своей. Ночные истерики,  алкоголь, и шоколад. Выключала телефон, и никого не хотела слышать.

Привязанность к людям доставляла множество проблем, ведь я себя просто медленно убивала и была закрыта для новых друзей. В результате те, кто ушли - совсем уже не те. Те, кто  остались - стали еще лучше и еще ближе. Теперь людей отпускаю с улыбкой, ведь это только их выбор, их решение уйти, их чувства. Не надо мешать людям принимать решения, это не ваша жизнь.
Каждое действие изменяет вашу жизнь, даже самое не значимое. Для меня, самое ужасное это не оправдать надежды дорогих мне. Они мне верят, и ждут поддержки. Никогда не смогу отказать человеку если он просит у меня помощи. Но никогда не помогу, если моей помощи не просят. Ведь так бывает, делаешь все для этого человека, а он потом обижается и говорит что я испортила ему всю жизнь?  Время изменяет все! Мысли, характер, людей. Будьте готовы к этим переменам. Не возвращайтесь в прошлое, как бы дорого оно не было для вас. Это было, значит для этого была причина. а сейчас нету этих людей, этих чувств. Прошлое никогда нельзя забывать. Оно делает вас сильнее. А люди в жизни делают ее совсем разной, каждый ее день и каждую минуту. Некоторые приносят яркие краски, сладкие вина, искренние улыбки  и  невероятные воспоминания. Некоторые приносят мрачные рисунки карандашом, горькую водку. сигареты, слезы и закаленный характер. Всем огромное спасибо!  Я благодарна каждому человеку который был в моей жизни даже несколько дней. У каждого свои ценности, мои ценности - это мои близкие.


Рецензии