деревяные тела

что?что дерево в головах людей делает???!!!
почему растет там не мозг, а огонь погибает словно в клетке дрозд!?
где все те психи и ненормальных лики?
я не вижу мир который стал джунглями диких!

вижу умы и вакумы,
одни сдесь, другие "недоразвиты".
в чем дело?
почему не нравится мир, которого прекрасней не найти?

или я уже давно не с ними?
уже давно один, тот кто сидит в темноте с собой "другим".
ушел и птицы поют, и солнце с луной все так же сменяют свой круг,
но я все больше смотрю в другую сторону.

клетки, смеси "половых" сект, поиски Бога
все себе ищут космос, ищут любой узор во взоре планеты,
я горюю о головах этих, игра в прятки с всевышнем
идет уже милион лет, а то и свыше.

не найти нам ничего, кроме того ответа,
что все и так на месте, и нечего таскать это ближе к своему креслу.
крест носить тоже не надо, его уже пронесли
и подражать не надо тем кто дал нам еще шанс вырасти.

ненайти нам ничего кроме того, что ниже небес,
и чуть выше подземелий, на поверхности земли,
находим себе пути,рамки,замки,цепи это невод-рыбацкие сети
плетут нам ноги,а не узоры.заслоняя взоры-***ня на прилавках,ГОРАМИ!

отсюда и растройство,иллюзия силиконой долины,
в точке где впору рисовать пейзажные картины.
нам природу вернуть бы.хотябы часть...
мой разум сразу бы вернул моему духу власть.


Рецензии