Её зовут любовью...

----------------
 
Опять врубилась в тайные мечты
 Моя печаль, надрывисто и круто.
 Наверное, давно уснула ты,
 А мне ещё не спится, почему-то.
 
А мысли вслух, укоры, невзлюбив,
 Мотают душу, как педали в треке.
 И вряд ли потекут не загубив,
 Живую нить, и память в человеке.
 
Но к черту их! Есть кое-что новей,
 Хотя для многих это и не ново,
 Но выглядит, как-будто бы свежей,
 Чем то, о чем твержу я бестолково.
 
Её зовут любовью, и она,
 Старушка, но с улыбкой сладкой, милой,
 В ночную тишь, всё те же имена,
 Воркует, но с какой то новой силой.
 
Пусть говорят, что жили не любя,
 Или любили многих дев на свете.
 А я тебя, тебя и лишь тебя,
 Одну тебя, люблю на всей планете!
 
Опять врубилась в тайные мечты
 Моя печаль, надрывисто и круто.
 Я знаю, что давно уснула ты,
 А мне ещё не спится, почему-то…
 
---------------


 


Рецензии