Сон 1

   Года так быстро бегут когда ты молод. Жизнь окружает тебя всевозможными деталями, в которых вечно не хватает времени разобраться. А разговоры о смысле человеческой жизни,  вообще считается дурным тоном в обществе молодых людей. Зачем задумываться о вечных вопросах,  когда столько ещё предстоит сделать. Можно будет поговорить об этом в старости,когда  времени будет некуда девать. Но лично у меня есть мнение,что и в старости порой так много хлопот, что не хватает покоя и тишины, чтобы спросить себя об этом. Тут и родственники,и болезни, и огород, и маленькая пенсия и много чего другого.
   Мне было 22 года, когда я заметил, что меня периодически посещает вопрос о жизни человека после смерти.Друзьям и знакомым я задавать его стеснялся. А поиски ответов меня действительно мучили, как мучает всё то, что ты не можешь объяснить.
   Я задумывался, как же может человек умереть, закрыть глаза и ощутить бесконечную темноту. Растворится во мраке? Как может быть, что человек сейчас мыслит, мечтает, влюбляется, а потом его просто не станет. Куда всё это денется?
   
   Говорят, что сначала к нам  приходят вопросы, а потом приходят и ответы. Ко мне ответы приходят через сны. Но мои сны не сбываются, они лишь подводят меня к размышлениям.
  Я вспоминаю сон который приблизил меня к пониманию ответа на вопрос о жизни после смерти. Сон был такой.
   
   Я находился в комнате какого-то старого деревянного дома с высокими потолками. Стены комнаты были окрашены коричневой краской, окон в комнате не было. Сзади меня находилась дверь в коридор, которая была слегка приоткрыта, впереди были ещё две двери, но они были заперты.Я вышел в коридор и понял что он настолько длинный, что не видно его конца.   
   Всматриваясь в даль, я увидел человека крепкого телосложения и высокого роста. Он бежал ко мне слегка прихрамывая. Силуэт приближался и у меня появилось ощущение, что я его знаю. В руке у человека был револьвер и  меня охватило чувство тревоги, переросшее в панический ужас. Человек был уже совсем близко и я забежал в комнату. Тут он моментально очутившись за моей спиной, сшиб меня с ног.Я ощутил, как упал правым боком на холодный пол. Но почему-то не смотрел на него, даже не оказывал сопротивления. Через несколько секунд дуло револьвера прижалось к моему виску. Прогремел выстрел.
    В этот момент я реально ощутил как пуля молниеносно прошла сквозь мою голову....
                В этот момент я умер....
    Что было потом я не помню, помню лишь как смотрел на своё мертвое тело уже будучи призрачным духом. Человек, который стрелял в меня, вышел в коридор и скрылся в темной дали этого коридора.Я понял что умер, но сознание моё было живое, как некоторое время назад. Я искренне оплакивал себя. И не знал, что делать дальше.
  Потом я вышел из комнаты и стал прохаживаться по коридору, но он был бесконечно длинным. И испугавшись, что далеко отойду от комнаты я снова вернулся в неё. Там по прежнему лежало моё тело. Но две двери которые ранее были заперты, сейчас были открыты.
  За одной дверью был солнечный свет и удивительный зелёный сад, где цвели яблони. За второй дверью была темнота....
                Я решился сделать шаг... И как вы думаете куда я пошёл?
   
   После сна, я был очень испуган. Но было и другое чувство. Чувство что смерти нет. Что это лишь переход или в чудесный сад или в темноту.Но зависит ли выбор куда пойти от человека,это был уже совсем другой вопрос.
 
   Потом мне ещё приходили вопросы о существовании Бога. И я успокоил себя ответом, что Бог это настолько что-то загадочное, бесконечное и  всесильное, что мне никогда не понять.Но Он точно есть и именно Он управляет всем миром. А я всего лишь муравей, который никогда не поймёт устройства вселенной, потому что моя маленькая голова не вместит в себя столько знаний о Боге и его законах.


Рецензии