Глава 72

*****

     - Ну, что Петр Аркадьевич, отпустим Машуленьку домой?
- В принципе это возможно, но ей еще необходимо будет некоторое время медицинское наблюдение, капельницы уже все докапали?
- Сегодня последняя была, уколы еще вчера закончились, таблеток правда еще на десять дней, я же живу, рядом с ними могу поконтролировать Машуню, вы согласны?
- Скажем так я не против, но чтобы было полное соблюдение режима и калиевая диета, договорились, Машенька?
- Ага!
- Тогда иди, собирай вещи
- Мне можно домой?!
- Да- Лицо малышки осветилось улыбкой и она помчалась обрадовать папу…   
…. «И что мне теперь делать, как защитить Машеньку, как сделать так чтобы эти гады  больше никогда не  приблизились к моей семье, уехать из города, из страны, уйти с работы???»- Его руки кто-то нежно коснулся, заставляя вынырнуть из омута проблем, и бесконечных  вопросов Жаров повернул голову и увидел Марусю стоявшую возле него,  глаза малышки светились счастьем:
- Папуля, мы можем ехать домой, меня выписали!
- Ты серьезно?!
- Да, можешь у Юли спросить- Через час они уже получив все рекомендации от врачей и собрав вещи ехали домой, и тут только вспомнили, что после смены замков у них нет ключей, зная, что мама и жена в это время на работе, Машуня и Макс направились в отделение:
- Всем, привет, мамусь дай нам ключи, мы домой хотим! – Радостно сообщила Маруся, входя в кабинет мамули
Объятья, поцелуи, теплой волной накрыли Жаровых, останавливая работу, но больше всех в этот день был рад Мухтар, наконец-то его любимый хозяин и самая главная любимица вернулись и с ними все в порядке, а Лена тем временем поинтересовалась:
- Вас на выходные отпустили?
- Нет, насовсем
- Здорово, ну, тогда подождите меня, я Николаю Николаевичу отчет занесу, и вместе поедим домой
- Хорошо, Машунь побудь тут, я  с мамой схожу, мне нужно отгул оформить
- Только без меня не уходите!
-Не бойся и потом с тобой же Муха будет, мы быстро! – Как только Макс и Лена ушли, телефон Жарова затрезвонил, увидев на  дисплее: «Колосов», Маша взяла трубку и радостно сказала:
- Привет, Тем
- Привет, Машунь, а папа где?
- С мамулей у Хрулева
- Понятно, как у тебя дела?
- Да так себе, Чарли убили…
- Кто?!
-Грабители, нас ограбили, а Чарли хотел меня спасти, и ему укол сделали, от которого он умер, мне тоже укололи, что-то и я сильно заболела, только сегодня из больницы отпустили!
- Бедненькая….
- Ничего страшного все будет хорошо, а  ты приедешь к Сашуне на День рождение?
- Постараюсь, а можешь отнести папе телефон?
- Конечно, сейчас- Осторожно постучав в дверь кабинета Николая Николаевича, девочка сообщила:
- Папуль тебе Артем звонит
Макс взял телефон:
- Привет, Тем как дела?
- Сейчас уже нормально, я теперь живу и работаю в Иркутске
- А что случилось?
- Мама болела, а месяц назад умерла…..
- Какой ужас, и чем ты теперь занимаешься?
- В ОВД работаю
- Так переводись к нам
-Ну, не знаю, у меня же жилья в Москве нет, да и как Лена отреагирует?
- Тем,  прекрати, Ленка точно против не будет, а поживешь у нас, а там придумаем что- нибудь
- Мне как-то неудобно, Машенька говорила у вас неприятности сейчас?
-Все уже в порядке, а неудобно скучать в Иркутске, поговори с Леной и успокойся –Через полчаса все уже было улажено, договорились, что Колосов приедет в ближайшую субботу, а Николай Николаевич, заверил,  что с удовольствием возьмет его на работу – Завершив все дела Жаровы поспешили домой, забрав от дедушки Сашеньку, все они надеялись, что черная полоса в их жизни закончилась, но у судьбы были другие планы….

*****

     Лена решила поговорить с Машуней:
-Солнышко так получилось, что Чарли… - Она не знала, как продолжить, девочка сама пришла ей на помощь:
- Мамулечка, я знаю…
- Зайченочек, если ты  захочешь иметь нового  друга, я возражать не буду
- Мамуся, я так тебя люблю!
- Я тоже тебя люблю, Кисюля – Едва они вошли в квартиру, Машеньку охватила волна воспоминаний, преступив, порог гостиной девочка казалось, вновь пережила тот ужасный день, с пугающей скрупулезностью память малышки воскрешала ограбление. Из глаз хлынули слезы, все тело затрясло в ознобе, она закричала:
-Нет… нет… - Попыталась  найти выход, но страх сковал ее тело. Лена, Максим, Сашуня и Муха тут же бросив все дела, поспешили к ней, Лена обняв ее, попыталась успокоить:
- Машунь, все хорошо, чего ты плачешь, кто тебя испугал?- Но девочка сквозь слезы не могла вымолвить ничего кроме нет. Мухтар и Максим поспешили успокоить малышку, Максим взял ее на руки:
- Родня моя, я никому, слышишь, никому не позволю тебя обидеть, они больше никогда тебя и пальцем не тронут, ты же мне веришь?
Девочка кивнула, Максим дал ей носовой платок:
-Давай, ты не будешь больше плакать, тебе же Юля говорила, что волноваться нельзя, пойдем, пообедаем, скоро же мультики начнутся, а ты тут сырость развела
- Пошли
- Так, а теперь объясните мне, в чем дело? -  потребовала Лена, которой были известны далеко не все подробности произошедшего. Максим решил отложить этот разговор на время, тем более что сам валился от усталости, за эти дни он спал всего по несколько часов в сутки. Домашняя еда и тепло сделали свое дело, Машуня сладко зевнула, Лена предложила ей:
- Кисенька,  пойдем, я уложу тебя спатки, тебе нужно отдохнуть
- А мультики?...
- Мультики подождут, тебе Юля, что сказала, соблюдать режим, а это значит, что тебе давно пора спать, Муха, проводи даму!- Распорядился Макс, пес нежно, но настойчиво потянул Марусю за краешек халата, и она, понимая, что возражения бесполезны, пошла с ним:
-Юля сказала, что ей нужны сейчас печеные яблоки, картошка, изюм, орехи, курага, чтобы укрепить мышцу сердца, ну и в гостиной нужно срочно сделать ремонт
- Да, ты прав, только объясни, мне чего она так боится, ее, что грабители там держали?
- Да
Лена разрыдалась:
- Как же я устала, ну почему у нас ничего не может быть нормально, как у людей, ни медового месяца, ни детства у детей нормального, чем мы хуже других?...
Макс обнял ее за плечи:
- Ленуся, родная, все у нас будет прекрасно, я тебе обещаю, успокойся, моя хорошая, вам с Лешей  сейчас волноваться нельзя, кстати, что Женька говорит, как там наш малыш?
- Все в порядке, анализы нормальные самочувствие тоже, бедная Машуня,  нужно побыстрее помочь забыть ей весь этот кошмар, и еще такой вопрос, что будем делать с субботой?
- Как что Сашин День рожденья никто не отменял, сейчас я посплю немножко и поедем в магазин или ты неважно себя чувствуешь, и хотела отменить праздник?
- Нет- нет, иди, ложись, а мы с Сашенькой пойдем гулять - Лена с малышкой ушли, Муха также решил составить им компанию, квартира наполнилась тишиной и покоем. Жаров с наслаждение растянулся на кровати, и уже засыпая, услышал тихие шажочки, открыв глаза он увидел Машуню:
- Не можешь уснуть?
- Неа, мне страшно
- Иди, ко мне ласточка, все будет хорошо, давай поспим немножко, а потом поедем в магазин, за подарками для Саши, ты с нами?
- Конечно, только Сашу нужно дома оставить, а то сюрприза не получиться…
- А мы ее к Васе отведем
     В супермаркете Лену потянуло в отдел для новорожденных, здесь было столько всего замечательного, костюмчики, игрушки, бутылочки….
     Тихо и не заметно подошел Макс:
- Так и знал, что тебя нужно здесь искать, ну, и на чем остановился выбор сегодня?
- Да, нет, у нас в принципе все есть, месяцев до шести я думаю, хватит,  у Сашки  же все вещи нейтральные были, так что и Леше вполне подойдут, или ты против утят и слоников?
- Это еще, почему я должен быть против?
- Ну, есть папочки, которые считают, что это только для девочек, а в сыне нужно мужество воспитывать
- Глупости у ребенка должно быть детство, и потом я что-то по Марусе не заметил, чтобы она сильно изменилась от платьев и рюшей, наоборот, знаешь, что мы с ней только что купили?
- Что?
- Футбольный мяч, а то у нашей девочки проблема  оказывается, мальчишки во дворе не берут играть, потому что мяча нет
- С ума сойти!- Забыв о проблемах и неприятностях Жаровы спешили насладиться драгоценными мгновениями семейного счастья…

******
    
     И вот день долгожданного праздника настал, Максим утром поспешил встретить Артема из аэропорта, Машуня заинтересовалась:
- А ты куда?
- Сегодня же Артем прилетает
- Классно, а я забыла
- Он будет жить и работать с нами, но это не значит, что нужно устраивать новую истерику из-за Мухтара, ясно?!
-Ага, а нас с Мухой возьмешь встречать Артема?
- Без проблем, спускайтесь во двор - Через полчаса они были уже в зале аэропорта, Колосов как раз получал багаж,  увидев, знакомые лица и клыкастую морду, Колосов улыбнулся:
- Привет, с именинницей вас!
-Ты не забыл, поехали, они с Леной еще спят - Сказал Макс пожимая руку друга.
     Лену разбудил телефонный звонок:
- Алло
- Доброе утро, с именинницей тебя Ленуся, пусть она только радует вас с Максимом, а вы,  чтобы всегда могли осуществить ее самые заветные мечты и желания
- Спасибо Жень, постараемся, приходи к нам сегодня вечером, ты  к сегодняшнему празднику имеешь самое прямое отношение
- Спасибо за приглашение, а у именинницы есть пожелания к подарку?
- Она обожает ежиков, так что если ты пополнишь коллекцию будет на седьмом небе от счастья
- Мягкий подойдет?
- Стопроцентно- Едва один разговор закончился трубка затрезвонила снова:
- Алло
- С праздником тебя Леночка, пусть твой маленький ангелочек только радует!
- Спасибо Юль, мы ждем тебя вечером
- Хорошо, я постараюсь прийти
     По дороге из аэропорта у Макса затрезвонил телефон:
- Да
- Макс ты мог бы приехать, у меня тут разбой?
- Нет, Дятло, извини не могу
- Ну, Макс, вам с Мухой тут на полчаса работы, ну что тебе стоит…
Юр, я же сказал нет, вызывай, дежурного следователя  и работайте
- А как капитаном стал, так друзья, уже побоку, не думал, что ты такой…!
- У Саши сегодня День рождения и мне плевать на все трупы мира!- Жаров отсоединился
У Машеньки мигом испортилось настроение:
- Тебе нужно на работу?
-Нет, Зайчик, обещаю сегодня никакой работы
     К вечеру в квартире Жаровых безраздельно царствовали, смех, веселья и океан положительных эмоций, а еще было просто огромное количество подарков и цветов. Положительные эмоции вымотали именинницу, и она в компании Златы, мирно уснула на  Машиной кровати среди игрушек.  Маруся спросила у Васиной крестницы:
- А ты была в театре?
- Да, а что?
- И как там, интересно, а то папа маму приглашает, а меня почему- то не берут с собой….
- Да ты что, это нечестно, давай срочно исправлять ситуацию, неси телепрограмму – Малышка в недоумении выполнила просьбу
- Так, так, это не подходит, о вот нашла «Ромео и Джульетта» в Большом на семь часов, спектакль идет два часа, как раз к сладкому столу вернемся, ну, что пошли?
-Ага, а что такое «Ромео и Джульетта»?
- История о любви, думаю тебе понравиться, Никит ты с нами?
- Ну, конечно, как же вы в темноте одни  доберетесь, а если маньяк?!
- Ой, не могу тоже мне Рембо, нашелся, ладно пошли быстрее, нужно еще билеты купить- Старшая из Машунь заглянула в гостиную:
- Мы гулять, на сладкое  вернемся, Сашка и Злата спят! – Ответом был кивок Лены, и вся троица беспрепятственно двинулась к храму Мельпомены, оставив Муху стеречь детские сны…


Рецензии