раскрутить винил вручную

Добегаешь до финишной прямой…  и понимаешь.  Вот оно, твоё персональное Минное Поле.
И финишная ленточка полощется на ветру, и трибуны в нетерпении, и логика в ожидании своего завершения.
И?  Шаг влево, шаг вправо  -  феерический салют из-под ног.

Я не волшебник, а жалкий фигляр.  Наколдованный снег оборачивается кучкой искрошенного пенопласта.  Первоцветы, разрывая собой грань между зимой и весной, вырываются под солнце и с изумлением оборачиваются на мой ненастоящий снег.  Они оскорблены, а я виновато пожимаю плечами.  Фокус не удался.

Но я хочу преодолеть эту финальную стометровку.  Хочу и боюсь.  Боюсь не её, а самого финиша.  Поскольку за ним всё заканчивается.  Ленточка обрывается и обугленным пятнышком ставится жирная точка.

Гарцуют жеребцы, стучат копытами по клавишам печатной машинки, перетягивают каретку как гружёную телегу.
Генератор случайных чисел тянет за поводья, и на бумаге проявляется сон Борхеса, во время которого Павич пил чай и случайно пролил его на клавиатуру…

Ночь застывает в ироничной позе, и утро в смущении боится пошевелиться.  Разбуженные восстанут из мёртвых и заполонят мир живых.

Неправильные пчёлы делают неправильный мёд, а правильные слова ведут в глухие тупики.  Отдайте мне горшочек с неправильным мёдом и я пойду по неправильной тропинке.  Сад расходящихся тропок полон неправильных пчёл над трансгенными подсолнухами Ван Гога.
Винсент, ты не прав… 

Старый проигрыватель морально умер, а физически развоплотился.  Остались пластинки.  Можно опустить иглу и осторожно крутануть чёрный диск.  Шипение и пофыркивание бороздок под иглой выходит таким… своим?  Нечётким отражением этого момента, который хочется растянуть.
Тень от музыки скользнула и шлёпнулась у лап пушистого кота.  Он лениво приоткрыл янтарный глаз и понимающе шевельнул левым ухом.
Спасибо, мой хороший…

Я не любитель мелодрамы.  И она разумно избегает меня.  Существуя в параллельных вселенных, мы лишь косвенно воспринимаем друг друга, что к лучшему для каждого из наших миров.

Слушая музыку, входишь в изменённое состояние.  Влияя на гипоталамус, музыка вызывает эмоции.  Разнообразные и противоречивые.
Слушая музыку, отключаешься от внешнего и погружаешься во внутреннее.  Внутри же нет обозримых границ.

Группа крови созвучна финальному отсчёту. Три, два, один…  Я разбегаюсь –

/Вырвусь платочком из рук
и улечу безвозвратно
...
Мягкие, тихие сны
снова пошли на попятный


 __________
 07.04.2012


Рецензии
голосом потише
расстояние между мной и тобой
на пару вольт увеличу во стократно
вырвусь платочком из рук
и улечу безвозвратно
буду слушать там сердце твоего стук
многократно
набирая тебя
многократно убивая себя
и в синеве с тишиной наедине
сниться будут мягкие тихие сны

Мария Смит   17.04.2012 17:17     Заявить о нарушении
казнь удалась на славу.
держу свою отрубленную голову в руках, и мыслей, кроме как сыграть ею в футбол, - не возникает

Кирш Ли   18.04.2012 00:34   Заявить о нарушении
не то сравнение. не то...
и смысл не тот.
и совсем не про тебя.
ну что ты.....
ну как такое могла подумать.

Мария Смит   18.04.2012 07:07   Заявить о нарушении
ночью оживают все страхи. думаешь только плохое. только

Кирш Ли   18.04.2012 07:35   Заявить о нарушении
а что мне было думать? ..

занавес рухнул, театр сгорел, все разбежались

Кирш Ли   18.04.2012 08:13   Заявить о нарушении
никогда не думай так.
никогда

Мария Смит   18.04.2012 11:00   Заявить о нарушении