Обратная сторона славы

  В конце прошлого века довелось лежать мне в больнице. Отделение находилось на двенадцатом этаже, а "веселый" лифт останавливался почти на каждом. С Ниной, соседкой по палате, мы отправились на первый этаж выполнять поручения лежачих больных: купить лекарство, пирожки, сок, газеты.

В лифте, на седьмом этаже к нам присоединились две женщины,  поздоровались они почему-то только со мной. На третьем этаже вошел мужчина, и улыбнувшись, кивнул мне.
 У буфета Нина,  с нотками ревности в голосе, спросила:
 - А чего это они только с тобой здороваются?
 - Не знаю, наверно заметная очень - намекая на свой вес, парировала я.
Обратно, поднимаясь на лифте, я опять почувствовала повышенное внимание к своей персоне.
  Нинку начинало злить такое положение дел. На пятом этаже к нам присоединились женщина и красивый высокий доктор. Поздоровавшись, женщина спросила:
 - Простите, откуда мне Ваше лицо знакомо?
 - Да по телевизору часто показывают - отшутилась я.
 - Ой! А ведь правда!
 Выходим с Нинкой и хохочем до икоты.
 - Ну Людка и фантазерка  же ты! Как тебе это только в голову пришло?
 - Да и женщина не растерялась..
Заходим в палату, а наши соседки почти хором:
 - Люда, а тебя пол часа назад по телевизору показывали.
 - Бросьте девчонки, не первое апреля, меня последний раз снимали года четыре назад.
 - Ну вот, показывали архивные съемки Рыбокомбината. Открытое совещание совета директоров. Ты спорила с главным инженером и архитектором, что не время строить частные дома за чертой города, когда в общежитиях живут в одной комнате семья и одинокая женщина. А еще спорила что нельзя расформировывать комбинат, а они убеждали что маленьким заводам легче выжить.

 - А что толку, все равно поделили и разворовали. Я там была как свадебный генерал, тогда в моду вошла игра в демократию. Рядовой мастер, рядом с генеральным директором...
 - Как же ты попала туда?

  -  До того как стать мастером, я была бригадиром большого коллектива. Цех у нас был современный, образцовый: иностранцы, министры, все к нам ходили.
 Телевидение частенько у нас бывало. Один раз, активисток отвезли на телестудию на съемку передачи. Мы принарядились, причесались, а нас припудрили, замазали коронки белым порошком, одели белые халаты, дали шпаргалки в руки и запустили в огромный павильон.
 Девчонки растерялись, под ярким светом софитов сидели, и не смотря в кинокамеру, пытались отвечать на вопросы. Но я умудрилась ответить своими словами, и сказать намного больше, чем от меня требовалось. Журналистка сказала, что обязательно пригласит меня поговорить, о проблемах рабочих женщин - в другой передаче, надо сказать, мою речь полностью оставили в эфире.

- Немного погодя, приехали за мной на черной Волге и доставили на телевидение.Пока мы ждали съемок, читая веселую стенгазету редакции, безудержно хохотали с участниками передачи. Журналистка принесла нам валерьянки, чтобы успокоить нас, но никому кроме  неё, лекарство не понадобилось. Через месяц пришел почтовый перевод на пять рублей сорок семь копеек.

 - Мама,  а сколько времени ты выступала? - спросила дочка.
 - В общей сложности минуты три-четыре.
 - Класс! Я пойду работать на телевидение! Это сколько же за день получается? А за месяц? За три минуты - пять рублей! Фантастика!

 Мне повезло, эту передачу показывали в день моего рождения, друзья и родственники были свидетелями моей минуты славы. Последнюю съемку видели многие жители больницы, я даже не подозревала что новости смотрят так много людей. Девчонки говорили что выглядела я здорово.

 На следующий день, мне пришлось идти на колоноскопию - мерзкая процедура, как в психологическом, так и в физиологическом плане!
 Красивый доктор мне мило улыбался, будто старой знакомой, а я думала, как же после такой процедуры "знаменитая артистка" будет смотреть в глаза такому шикарному мужчине. Хотя, его скорее всего, интересовала другая часть моего пышного тела,  он же не окулист.

 Что поделаешь, это та самая, обратная сторона славы.

 


Рецензии
Легко читается, мне по нраву, зеленая кнопочка.

Сергей Плетнев   25.12.2022 01:12     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей,бывали в жизни смешные моменты.

Людмила Зрелик   25.12.2022 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.