Тетради Сознанья. Куклы

Не знаю как, не знаю я зачем, каким безумным разумом был создан я на этот свет, но только стоит солнышку заулыбаться людям,и первой зелени порадовать глаза,я, дух бесплотный и посему безликий, вдруг обрятаю чудную возможность осязать.И с это самой долгожданной и волшебной времени секунды, я одержим одной потребностью моей- надеждой отыскать прекрасные цветы.Дождавшись ночи, под темным, сказочным майским небом я проберусь в твой столь родной уютный дом.И стоит в комнату твою пройти сквозь стены, как предо мной предстало величайшее творение Отца, принцесса Матери Природы, что мило пребывает в царстве старика Морфея.Себя я робко опросив, себе я твердо подойти позволил.И легким ветерком я пробежался рядом с твоим ложем, затем присел на край. Лучи серебрянные полной тетушки Луны, твои изгибы все ласкают, а ты, а ты, моя Богиня на боку так крепко сладко спишь. По бедрам проведу я трепетно рукою, ты улыбнулась, снишь ты ромашковые сны.
Любуюсь я улыбкою твоей, как искушенный зритель,приятно мне,огонем пылаю,склонюсь над ликом твоим нежным,и проведу ладонью по щеке,о Боже, как волнует всё меня,ты не имеешь воли всё отвергнуть,крепко спишь.Я осмелел спустился вниз, вот комната наполнилась медовым стоном.И дарят наслажденье мои руки, вдыхаю аромат твоих волос, вот кульминация всё ближе, я не могу в себе огонь держать, я на мгновенье убираю руки,чтоб вновь сомкнуть их, на твоей изящной шейке.Гримаса удовольствия сменилась страхом,в оркестре стонов появился новый музыкант.Хрип твой никто не ощутит, лишь принесет блаженство сущности моей,потушит тот пожар,что заменяет семени впрыск.Жар сменит холод,конвульсии утихнут,я встану отойду к окну,взгляну на полную Луну, и обернувшись мысленно ту куклу мертвую с любовью поцелую...


Рецензии