Великие духи, принимая земной облик

Я всегда хотела быть вне систем, вне авторитетов. Я хотела быть универсальным человеком.

После перенесённой болезни острее вкус жизни. Я репетирую отделение души от тела.

Звонила сестра. Она сказала: «Я всегда преклонялась перед твоей могучей душой, которая вмещает всё. Я была в тебя безумно влюблена. Я тебя боготворила. Потом я поняла, что ты тоже грешник. Я была потрясена тем, что тебе дал Господь, и как ты это преобразила. У тебя очень много талантов. У тебя действительно мужская душа. Тебя бросили в жизнь без комнаты, без денег, без родителей, а мы с двоюродной сестрой были опекаемы. Если бы настоящий мужчина тебя поместил в нормальную квартиру, заботился бы о тебе, ты бы расцвела».
 
Маме снился папа. Она сказала ему: «Прости меня». Он закурил. В жизни он не курит.

Елена Ивановна Рерих предупреждала, что высокие духи нашего человечества приходят к нам в образах умалённых. Только так они могут пробиться к сердцам и разуму людей. Великие духи, принимая земной облик, не только не отличаются внешне от земных обитателей, но и сами не осознают всего своего величия в мирах высших. Это от них закрыто. В противном случае они не смогли бы вынести тяжести своего земного существования.

Неоднократно я сталкивалась с выступлениями моих учительствующих знакомых. Они полагают, что то, что они вычитали из книг, есть истина в последней инстанции, а их собеседники – ничто.

Наша жизнь – это сумасшествие. Где вы: Заратустра,  учитель Будда,  господь Кришна, Рама, Гиллель, Апполлоний Тианский, посвящённый Моисей, Пифагор? Помогите человечеству!

Я спела две своих песни в ЦДРИ на презентации клуба синих. «Только Вас я и слушал», - сказал мне поэт и литератор Станислав Айдинян, секретарь Анастасии Ивановны Цветаевой.

И одежда, и грим, и причёски есть те декорации, которые помогают нам двигаться в этом мире, разыгрывая те или иные роли. Люди напоминают мне почти животных, но не в лучшем варианте. Благоухающая, но холодная толпа европейцев заменилась в России дурно пахнущей толпой, быть может не менее холодной.

С утра тоска. «Убирайся восвояси», - сказала я ей. Она послушалась меня и исчезла.

Мне нужно так много, что мне этого просто не дадут. Я приняла горький дар свободы и одиночества, и я, будучи только половиной целого, смирилась с этим.

Я ощущаю свою природу внутреннюю чужой этому миру и людям. Я спрашиваю кого-то невидимого в метро или ещё где-нибудь: «Зачем я здесь? Что я здесь делаю?»

Была на вечере поэта Владимира Микушевича. Он опять потряс меня, он очень интересно говорит – дух и мысль захватывает.

Достоевский говорит в «Бесах»: «Христос – Человек, без которого вся планета сумасшествие».

Мой ученик М. не любит ни католиков, ни индусов и сокрушается, что я их люблю. Что делает с людьми институт церкви?... Разве Христос православный,  католик,  протестант,  баптист?

Ищу я души небесные среди людей, где они?
               
Мой рисунок.


Рецензии
Думающий человек свободен, но никогда не одинок. Одиноки те, кто не ищет души, потому, что они их и не находят. Разве не так?

Екатерина Омецинская   23.07.2012 17:21     Заявить о нарушении
Уважаемая Екатерина! Я позволю себе Вас оспорить: человек кромешно в мире одинок, каким бы он ни был. Что касается свободы, то она весьма относительна в несовершенном и обусловленном мире.

"Одиноки те, кто не ищет души, - какой души, родственной?

потому, что они их и не находят. - нет логики в этой фразе:
Одиноки те, кто не ищет души, потому, что они их и не находят.

Галина Ларская   23.07.2012 17:44   Заявить о нарушении
Спасибо, что ответили, но высокомерие - не лучший камертон для общения. Убеждаюсь второй раз в этом, обращаясь к Вашей странице. С ним никакой души не найдете ни чуждой, ни родственной. Обидеть не хотела. Всего доброго.

Екатерина Омецинская   23.07.2012 18:44   Заявить о нарушении
Вы не правы, пожалуй.
Вы написали не логичную фразу, видимо, поспешили. И сразу принялись меня укорять в высокомерии. Это нечестно. И сразу обрекли меня на вечное одиночество срели поэтов и прозаиков. Это ли любовь к людям?

Галина Ларская   23.07.2012 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.