признание в не любви...

Я тебя не люблю.Слышишь?

Я наконец то могу дышать полной грудью.Не видеть тебя во сне.Наконец нет боли..тоски по прошедшему.

...Я держала тебя на руках и удивлялась почему мне не тяжело..а потом поняла,что мы идем в воде и туман очень сильный-почти ничего не видно...а потом ты как будто становилась все легче и легче...ты обнимала меня за шею,говорила что-то,шептала мое имя...а сама пропадала..таяла у меня на руках..а потом я уже пыталась обнять туман..и кричала...звала тебя...

Полгода назад этот кошмар преследовал меня. Я не знала куда от него деться... Сейчас меня отпустило:-)Я  могу улыбаться..могу общаться..и не думать о тебе каждую минуту...

Я тебя больше не люблю! Не скучаю! Не тоскую!

Выхожу на улицу и ловлю губами капли дождя.. Влажный апрельский ветер ласкает меня.. И чувствую себя птицей.. Ощущая бесконечную Свободу...

Ты мне больше не нужна.. Я в этот раз специально приходила... удостовериться...

Всё!меня не напрягает уходить! А ты и не приходишь...

Не вижу я уже влюбленных глаз и виноватой улыбки.. Но мне от тебя это уже не надо... На моем компьютере по прежнему есть твои фото...но я уже не пытаюсь их посмотреть при любой возможности...
И я...я представляю на твоем месте другую...

В моей жизни тоже наступила весна..Меня целует ласковое солнце.. Для меня поют птицы.. Светит подружка-луна,которой я со стоном рассказывала о своей любви...

Спасибо тебе не любимая...за то что ты у меня была..и что когда-то сама ушла..
Прости меня не любимая...моя любовь сгорела...пеплом разлетелась по ветру...
Прощай не любимая...я буду помнить тебя...

Здравствуй новая ЖИЗНЬ!


Рецензии
Это офигенное чувство, когда тебя отпускает!!!!! Вот она жизнь, без боли, без слез. Нельзя всю жизнь страдать за человеком, который от тебя отказался. Природа все продумала ))) Я все это пережила. Это называется - свобода! )))

Удачи Вам.

Анна Некращук   22.08.2014 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо))) жаль такая свобода слишком часто сопровождается внутренней пустотой

Госпожа Анна   24.08.2014 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.