Кокетливый танцор. Эпиграмма

На бал съезжались экипажи,
В них - разночинцы всех мастей,
Кто мог себе позволить - с пажем,
У знатных - кучер и лакей.

Сверкали дамы, затмевая
Брилльянтом яхонт и смарагд,
Мужчины кланялись, читая
Над входом надпись: Я ВАМ РАД!

Хозяин бала хлебосолен:
Бедняк иль барин - всем салют.
Вход перекрыт лишь тем, кто болен
И от кого добра не ждут.

Бал начался, анонс свершился,
И в танце мнений хоровод.
Вдруг в зале кто-то оступился,
Нарушив строй привычных од.

Вмиг смолкло все, упали маски,
До самой глотки обнажив
Суть каждого героя пляски, -
А с нею - когти и ножи.

Тут к оступившемуся в танце
Идет распорядитель их,
Снимает котелок и с глянцем
Рассказывает милый стих:

"Меня зовут здесь рифмы мэтром,
А в рифме - ритм, и в танце тоже,
Учить готов своим примером,
Ведь спотыкаться здесь негоже.

Я дам вам адрес, напишите
Мне что-нибудь, хоть пару строк,
Спешите, помните, поймите,
Я нужен вам и мой урок!

Дурен ваш слог и кривы ноги,
Куда смотрели ваши боги?
Разочарован, без сомнения,
Вам не показано движенье,
Но не расстраивайтесь впредь,
Вы танцевать хотите ведь?"

Уж кончен бал, вернулись все
В свои дома, берлоги, норы...
Макака* пишет, Дрозд на пне**,
Нет ясности лишь у танцора.
Стоит он там же, где стоял:
"Я нужен!.."*** - Нет, - окончен бал.

*здесь - произведение "Макака-баснописица" автора сайта Алексея Дроздова, пишущего под именем Плохой Танцор.
** - басня-быль, опубликованная на моей странице.
*** - по материалам переписки, часть которой еще можно видеть на моей странице, хотя не поручусь, что и она не будет удалена героем эпиграммы:)


Рецензии
Красивый,лёгкий,юмористический стих.

Хрушкова Екатерина   12.04.2017 14:15     Заявить о нарушении
Мне понравилось.

Хрушкова Екатерина   24.08.2017 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.