Я жду тебя всегда!

   Молю тебя: приди дождливым вечером,
   Ладонью мокрою коснись моих волос,
   Когда во тьме деревьям делать нечего,
   Как проливать потоки горьких слёз.
   Уткнусь лицом в твой милицейский плащ промокший я.
   Губами щёки высушу твои...
   ... В дожде осеннем тоже есть хорошее,
   Как в горечи непонятой любви...


Рецензии
Ну, искренне. И, похоже, посвящено кому-то конкретно))
А.

Амандин Ле Бёф   08.04.2012 18:00     Заявить о нарушении
Конечно! Иначе это стихотворение не было бы написано. Мне кажется, вся поэзия состоит из чувств.

Нелли Микола   08.04.2012 22:27   Заявить о нарушении
В самую суть, Нелли, смотрите! Вы искренни и чисты.
В милиции служите?

Амандин Ле Бёф   08.04.2012 22:36   Заявить о нарушении
Несу нелёгкую службу в инспекции по делам несовершеннолетних: подвалы, чердаки, притоны, детские слёзы, непонимающие прописных жизненных истин "неблагополучные" родители. Но, как бы то ни было, воспринимаю свою работу как нечто светлое. Искренне верю, что кого-то спасла от опрометчивого шага, помогла найти себя.

Нелли Микола   08.04.2012 23:03   Заявить о нарушении
Вам форма замечательно идет)) И вообще вы мне кажетесь светлым человеком))
А.

Амандин Ле Бёф   08.04.2012 23:08   Заявить о нарушении