Я знаю все, но только не себя

Я хочу быть сложнее и проще,
Я хочу быть и в поле и в роще,
Я хочу быть с тобой и одна,
Я хочу опьянеть без вина.

Летят года, а мне все нипочем.
«От жажды умираю над ручьем.
Смеюсь сквозь слезы и тружусь играя,
Чужбина мне - страна моя родная»

Слова поэта обо мне и для меня.
Пора серьезней жить, а не шутя.
Все понимаю, голову клоня,
Смириться не хочу, люблю тебя!

(на стихи любимого поэта)


Рецензии
Здравствуйте, Ольга. У Вас очень поэтические стихи. Прочтёшь и загоришься. Строфа рождает ауру стиха. Каждый бывает раздираем желаниями.

Понять себя - действительно задача,
Когда охота сразу быть двумя.
Одну в поля зовут цветы и травы,
Другую трели соловья манят в дубравы.
Одна напиться хочет чистою водою,
Другая - наслаждаться красой.
Они сильны - я это знаю.
И с каждой дружбу я вожу.
По очереди их я принимаю,
Но мной играть не разрешу.

С весной, солнышком и вдохновением.

Евгений Радомысельский   15.05.2019 22:23     Заявить о нарушении
Здорово, спасибо.

Ольга Боровская   16.05.2019 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.