Фильм Ни баба - ни мужик
ПЕРЕДО МНОЙ ЯВИЛАСЬ ТЫ,
КАК МИМОЛЕТНОЕ ВИДЕНЬЕ,
КАК ГЕНИЙ ЧИСТОЙ КРАСОТЫ.
(А. С. Пушкин)
Небезызвестный Александр Гордон (ГРАЖДАНИН США) — российский радио- и телеведущий, журналист, актёр, режиссёр, руководитель Мастерской журфака Московского института телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО), педагог Киношколы им. Макгаффина. Трёхкратный лауреат ТЭФИ (2007, 2008, 2010) и т.д. и т.п. представил на суд телезрителей фильм режиссера АНДРЕЯ СМИРНОВА «Ж И Л А – Б Ы Л А О Д Н А Б А Б А».
Бог с ним, с Гордоном!..
Вспоминаю свой ВГИК. По предмету «Мастерство кинодраматурга» в одном из кинозалов идет просмотр художественного фильма «Белорусский вокзал». Вдруг меня поражает сцена, в которой сын умершего полковника – фронтовика на поминках в день похорон заявляет гостям, в том числе и однополчанам отца (поминальный тост произносил генерал-лейтенант):
- Слушай, дядь!.. Убери все это со стола!.. Водку, селедку!..
Эпизод заканчивается абсурдом – близкие и однополчане покойного полковника расходятся с поминок не солоно хлебавши!..
С этого момента фильм «Белорусский вокзал» перестал для меня существовать!.. Так же, как и режиссер Андрей Смирнов.
С тех пор прошло много лет. Горе – режиссер долго молчал и разродился «историческим фильмом о жизни России с 1909 по 1921 годов, о событиях Гражданской войны и Антоновского восстания, показанных глазами тамбовской крестьянки. Режиссёр работал над фильмом с 1987 года». (Википедия).
Баловень судьбы, сын прославленного писателя Сергея Смирнова, нынешний тесть АНАТОЛИЯ ЧУБАЙСА решил побаловать российскую, а главное - мировую публику очередным киношедевром новейшего модного жанра и стиля, в котором опошляется ВСЁ!..
Однажды в молодости, после сдачи анализов мочи и прочих человеческих выделений, я задался вопросом: «Кто эти загадочные люди, которые все это делают?!.. Кто вынужден ковыряться, и ради чего, в человеческом кале?!»
Сейчас я ощущаю себя этим медработником, который вынужден копаться в этом киноговне!!!.. Что ж, профессия обязывает?!..
Стиснув зубы, поздно вечером, и разжав их ночью, мне пришлось пожалеть, что не пью сейчас водки. Применять крайние виды возмущения и реагирования на этот псевдобред (этот фильм - даже не бред сивой кобылы) меня останавливает мысль: А КАКИЕ ЖЕ ФИЛЬМЫ ИЗ ЭТОГО ФЕКАЛИЙНОГО РЯДА НАС ЖДУТ ВПЕРЕДИ?!..
По всей видимости, это только очередное начало какого-то кино-глумления над нашим многострадальным русским народом!.. НАРОДОМ – ПОБЕДИТЕЛЕМ!.. (ВКУПЕ С ДРУГИМИ НАРОДАМИ СССР).
Лицемер сбросил маску. Теперь русские пьют, выпивают и снова пьют. Но не водку!.. Водочки вообще нет в России у режиссера со смирновской фамилией !.. Мутный самогон употребляют все и оскорбляет людей, родившихся в деревне, в которой исторически гнали и гонят ядреный напиток кристальной чистоты - капает аки СЛЕЗА!..
Эта беспардонная ПАРОДИЯ на роман «Тихий Дон» Михаила Шолохова и одноименный фильм Сергея Герасимова претендует на всемирную славу и уже начинает собирать какие-то выдуманные кем-то призы!..
Слава Богу, Россия необорима!.. И у русских (в купе с другими народами СССР - России) неисчерпаемый запас прочности во всех областях человеческой деятельности!..
Н. А. НЕКРАСОВ.
«Есть женщины в русских селеньях...»
Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,—
Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»
Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой
К ним словно не липнет. Цветет
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.
И голод и холод выносит,
Всегда терпелива, ровна...
Я видывал, как она косит:
Что взмах — то готова копна!
Платок у ней на ухо сбился,
Того гляди косы падут.
Какой-то парнек изловчился
И кверху подбросил их, шут!
Тяжелые русые косы
Упали на смуглую грудь,
Покрыли ей ноженьки босы,
Мешают крестьянке взглянуть.
Она отвела их руками,
На парня сердито глядит.
Лицо величаво, как в раме,
Смущеньем и гневом горит...
По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.
Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!»
Твердят мужики меж собой.
В игре ее конный не словит,
В беде — не сробеет,— спасет;
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!
Красивые, ровные зубы,
Что крупные перлы, у ней,
Но строго румяные губы
Хранят их красу от людей —
Она улыбается редко...
Ей некогда лясы точить,
У ней не решится соседка
Ухвата, горшка попросить;
Не жалок ей нищий убогий —
Вольно ж без работы гулять!
Лежит на ней дельности строгой
И внутренней силы печать.
В ней ясно и крепко сознанье,
Что все их спасенье в труде,
И труд ей несет воздаянье:
Семейство не бьется в нужде,
Всегда у них теплая хата,
Хлеб выпечен, вкусен квасок,
Здоровы и сыты ребята,
На праздник есть лишний кусок.
Идет эта баба к обедне
Пред всею семьей впереди:
Сидит, как на стуле, двухлетний
Ребенок у ней на груди,
Рядком шестилетнего сына
Нарядная матка ведет...
И по сердцу эта картина
Всем любящим русский народ!
ПРИМ. Далеко не всё ладно у нас в стране. Но прочитал этот стихотворение, и как будто портвейна стакан выпил!.. Который так любили раньше студенты ВГИК имени Сергея Герасимова!!!..
ПРИМ. СВЯТЫЙ БОЖЕ, СВЯТЫЙ КРЕПКИЙ, СВЯТЫЙ БЕССМЕРТНЫЙ, ПОМИЛУЙ НАС!!!..
Вечером 8 апреля в "Крокус Сити Холле" состоялась торжественная церемония вручения национальной кинематографической премии "Ника" Российской академии кинематографических искусств.
Главный приз — за лучший игровой фильм — получила лента Андрея Смирнова "ЖИЛА-БЫЛА ОДНА БАБА". Картина стала настоящим триумфатором церемонии. Ей достались статуэтки в номинациях "Лучшая женская роль" (Дарья Екамасова), "Лучшая мужская роль второго плана" (Роман Мадянов), "Лучший сценарий" (Андрей Смирнов), "Лучшая работа художника" (Владимир Гудилин), "Лучшая работа художника по костюмам" (Людмила Гаинцева)
Свидетельство о публикации №212040801462
Вячеслав Вячеславов 30.05.2012 14:23 Заявить о нарушении