О том, как я побывала у Бога в офисе. глава первая

Большое и светлое помещение , обилие народа снующего туда сюда, больше эта вся так называемая «Небесная Канцелярия» походила на биржу.
Мимо меня прошествовала барышня в розовом платье и черном боа, подмигнула. Я находясь до сих пор  с открытым ртом кивнула в ответ. Мой ангел хранитель – молодая девушка модельной внешности с длиннющим и как показала практика смертоносным хлыстом, потянула меня дальше по коридору.
Видимо со мной действительно очень много проблем. Но я не напрашиваюсь специально видит Бог! ( хотя он вот наверное и увидел, раз я здесь таки оказалась), скорее всего сейчас меня приговорят к пожизненному , я действительно очень живая и совсем не мертвая, пребыванию в каком -нибудь карцере уютного старческого типа. 
В  моменты смертельной или полусмертельной опасности мне всегда удавалось либо спасаться бегством либо совсем редко оказываться победителем.  Мне тогда казалось что это именно моя заслуга, ну или кельтского амулета от повседневных трудностей, который был мною приобретен в переходе метро. Хотя врятли то  что случалось  со мной с досадной регулярностью можно назвать «повседневными трудностями».
«Вот сейчас мне за все свои попадания впросак и воздастся по полной»  - подумала я, когда моя хранительница остановилась перед  массивной дверью без особых идентификаций. Видимо владелец кабинета в представлениях не нуждался.


Рецензии
Явно! Ты пишешь ярко и смело!

Мераб Хидашели   23.07.2012 16:05     Заявить о нарушении
"врятли" -> "вряд ли"

Свадебный Мракобес   20.12.2012 22:57   Заявить о нарушении